Traffic Rider for Android

Traffic Rider for Android

skgames.net

Description

Traffic Rider is a racing simulator about endless motorbike driving on a busy highway.

Ride the analogue of the campaign, follow the track before the crash, embark on a race against time, or enjoy a free ride.

Traffic Rider is a racing game where you can test yourself in motorcycle racing not only in a single race, but also with friends. The creator of this game did his best to create it, as with his last game Traffic Racer. Only here it is already necessary to drive a motorcycle, not a car. The graphics in this game are better, the game is in the first person, as well as realistic sounds of the engine of the bike. In this game you need to collect as many points and money in order to unlock new models of motorcycles. If the user wants to get as many points as possible, then he needs to gain maximum speed and often play on the night track.

Traffic Rider has taken the endless motorcycle racing genre to a whole new level with a full-featured career mode, first-person camera view, improved graphics and realistic bike sounds. Good old-fashioned arcade racing in a new generation shell. Race your bike along endless roads, outrunning others. Upgrade and buy new bikes to complete missions in career mode. It’s time to get on your motorcycle – and off you go!

Traffic Rider Features

  • First Person Camera View
  • 26 types of motorcycles
  • Realistic engine rumble recorded from real bikes
  • Detailed graphics – day and night options
  • Career mode with 70+ missions
  • Web Leaderboards & 30+ Achievements
  • Supports 19 languages ​​

Gameplay

The Traffic Rider game repeats the gameplay of another project from the same studio Soner Kara – Traffic Racer. The difference lies in the vehicle (instead of cars there are motorcycles) and the first-person view, instead of the third. Training takes place as you progress through the campaign missions:

  1. Step on the gas to accelerate, slow down on the brake.
  2. Rotate using the device’s accelerometer (controls can be changed in game settings).
  3. Carry out the tasks assigned at the beginning.

Challenge mode missions are different:

  • reach the end of the route within the specified time;
  • drive close to cars at speeds over 100 km / h;
  • drive in the oncoming lane for the set time.

The latest version of Traffic Rider features a 78 missions campaign split over two islands. For completed orders, dollars are put, and if you manage to cope faster than the established limit, a gold coin drips into the account. Before the start of the race, information about the route is displayed on the right, where information about:

  • one-way or two-way traffic;
  • area map;
  • time of day;
  • weather conditions.

If the bike lacks power, this is reported next to the start button. In addition to the main mode “Route”, the new version of Traffic Rider offers the following types of competitions:

  1. Before the accident – they bring a lot of money, the payment amount is multiplied by 15 and 30% when moving in the evening or at night. Desert, city and winter map unlock as your account level grows.
  2. For a while – a complete analogue of the previous mode, but with a limitation on the duration of the race and the ability to continue the race after an accident.
  3. Free drive – drive along the road without any restrictions on accidents or time intervals.

Download game Traffic Rider stands for cars generating endless traffic. Computer motorists move logically: while rebuilding, they click on the turn signal, pressing the brake, they light up the parking lights, seeing you in the oncoming lane, their headlights flash. Minus AI – crashing into a car at full speed or slightly hooking it with a bike, the driver turns on emergency signals and continues moving without a forced stop.

Bikes in Traffic Rider

Without a license, the developers took real bikes as a basis, copied their model and put them up for purchase in a garage with a similar name. There were no references and among the motorcycles in the game Traffic Rider you cannot find a vehicle from the anime “Akira” or Batman’s eccentric bike. First, a scooter is available to us, more powerful counterparts open with an increase in the level, and along with their characteristics, prices rise. Instead of changing the vehicle, it can be pumped according to 3 parameters:

  • Power.
  • Manageability.
  • Braking.

Regardless of the bike, the extent of the bike update is limited and over time it will have to be changed to another. When there is no strength to endure, buying a key for real money comes to the rescue. It unlocks any bike, mode or card ahead of schedule, regardless of the account level. By the way, “top-end” models increase the number of lives for races before the accident.

You can free download Traffic Rider for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Traffic Rider for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information

  • License Free
  • Requires Android 2.3.3 and up
  • Category Racing
  • Developer skgames.net
  • Content Rating 3+
  • Download Traffic Rider for other OS iOS Windows

Game Rating

5.0
Total: 6
Rate this game

Лицензия Бесплатно
Системные требования Android 2.3.3 или более поздняя
Скачать Traffic Rider для других ОС iOS (iPhone, iPad)
Категория Гонки
Возрастные ограничения 3+
Языки Русский, Английский
Официальный сайт Soner Kara
Оценка пользователей 5 из 5 (5 голосов)

Обзор игры Traffic Rider

Traffic Rider — это гоночный симулятор, посвященный бесконечному движению по оживленной автостраде на мотоцикле. Проходите аналог кампании, следуйте вдоль трассы до аварии, вступите в перегонки со временем или наслаждайтесь свободным заездом.

Traffic Rider – это игра-гонка, где можно испытать себя в гонках на мотоцикле не только в одиночной гонке, но и с друзьями. Создатель данной игры хорошо постарался над ее созданием, как и с прошлой своей игрой Traffic Racer. Только здесь уже необходимо управлять мотоциклом, а не автомобилем. Графика в этой игре лучше, игра идет от первого лица, а также реалистичные звуки двигателя байка. В этой игре необходимо набирать как много больше очков и денег для того, чтобы открывать новые модели мотоциклов. Если пользователь хочет заполучить как можно больше очков, то ему необходимо набирать максимальную скорость и чаще играть на ночной трассе.

Игра Traffic Rider вывела жанр бесконечных мотогонок на совершенно новый уровень с полнофункциональным карьерным режимом, обзором камеры от первого лица, улучшенной графикой и реалистичными звуками байков. Старая-добрая аркадная гонка в оболочке нового поколения. Гоняйте на байке по бесконечным дорогам, обгоняя других. Обновляйте и покупайте новые байки, чтобы завершать миссии в карьерном режиме. Пора на мотоцикл — и в путь!

Возможности Traffic Rider

  • Обзор камеры от первого лица
  • 26 видов мотоциклов
  • Реалистичный рокот мотора, записанный с реальных байков
  • Детализированная графика — дневной и ночной вариант
  • Карьерный режим с 70+ миссиями
  • Веб-таблицы лидеров и 30+ достижений
  • Поддержка 19 языков

Игровой процесс

Игра Traffic Rider повторяет геймплей другого проекта от той же студии Soner Kara — Traffic Racer. Разница заключается в средстве передвижения (вместо авто представлены мотоциклы) и видом от первого лица, вместо третьего. Обучение проходит по мере прохождения миссий кампании:

  1. Давите на газ для ускорения, сбавляйте обороты движка на тормоз.
  2. Поворачивайте, используя акселерометр устройства (управление можно сменить в настройках игры).
  3. Выполняйте поставленные вначале задачи.

Миссии в режиме испытаний отличаются:

  • доберитесь до конца маршрута за установленное время;
  • проедьтесь близь автомобилей на скорости свыше 100 км/ч;
  • двигайтесь по встречной полосе установленное время.

Последняя версия игры Traffic Rider предлагает кампанию, протяженностью в 78 заданий, разбитых на два острова. За выполненные поручения положены доллары, а если удается справиться быстрее установленного лимита — на счёт капает золотая монета. Перед стартом заезда, справа отображена информация о маршруте, куда заносят сведенья о:

  • одностороннем или двустороннем движении;
  • карте местности;
  • времени суток;
  • погодных условиях.

Если байку недостаёт мощности, об этом сообщают рядом с кнопкой старта заезда. Кроме основного режима «Маршрут», новая версия Traffic Rider предлагает следующие типы соревнований:

  1. До аварии — приносят много денег, сумма выплаты преумножается на 15 и 30% при передвижении вечером или ночью. Карта пустыня, город и зима открываются по мере роста уровня аккаунта.
  2. На время — полный аналог предыдущего режима, но с ограничением по продолжительности заезда и возможностью продолжить гонку после аварии.
  3. Свободный заезд — двигайтесь по дороге без ограничений по авариям или временным промежуткам.

Скачать игру Traffic Rider стоит за машины, образующие бесконечный трафик. Компьютерные автомобилисты движутся логично: перестраиваясь, клацают на поворотник, нажимая на тормоз зажигают габаритные огни, завидев вас на встречной полосе, мигают фарами. Минус ИИ — врезавшись в авто на полной скорости или слегка зацепив его байком, водитель включает аварийные сигналы и продолжает движение без вынужденной остановки.

Мотоциклы в игре Traffic Rider

Без лицензии, разработчики взяли за основу реальные байки, скопировали их модель и выставили для покупки в гараже с похожим названием. Обошлось без отсылок и среди мотоциклов в игре Traffic Rider нельзя встретить транспортное средство из аниме «Акира» или чудаковатый байк Бэтмена. Сперва нам доступен скутер, более мощные аналоги открываются с ростом уровня, а вместе с характеристиками на них растут цены. Вместо смены средства передвижения, его можно прокачивать по 3 параметрам:

  • Мощность.
  • Управляемость.
  • Торможение.

Независимо от байка, степень апдейта байка ограничена и со временем его доведется сменить на другой. Когда нет сил терпеть, на помощь приходит покупка ключа за реальные деньги. Он отпирает любой мотоцикл, режим или карту досрочно, не обращая внимания на уровень аккаунта. К слову, «топовые» модели увеличивают число жизней для заездов до аварии. Доходит вплоть до 4 дополнительных попыток.

Редактор: Пересвет
Traffic Rider для Android

Скачать игру Traffic Rider последняя версия для Android

5
Оценок: 5
5
4
3
2
1
Оцените приложение
  • Дмитрий

    Traffic Rider — игра достаточно интересная, хоть и простая. Самое то для того, чтобы «убить время». Графика симпатичная, управление удобное и понятное.

  • Борис

    Тут конечно первое, что бросается в глаза- это графика. Как для телефона, она реальный топ. Неплохая реалистичность позволяет наслаждаться поездкой и крутыми виражами на трассе.

  • Сергей

    Графика, в этом приложении она на высшем уровне. Огромный выбор мотоциклов и и трасс вкупе с реалистичным управлением, порадуют всех любителей гонок и байков. Моя оценка 4.5 балла

  • Антон

    Очень классные гонки на мотоциклах, реально качественная графика.
    Легко устанавливается и совсем не виснет.

Traffic Rider для Android

Скачать игру Traffic Rider русская версия на телефон

Traffic Rider для Android

Скачать игру Traffic Rider полная версия на телефон