Description

Traffic Racer is a game that belongs to the category of racing in which you need to play a car, drive on the road without crashing into other vehicles.

The game was developed and published by Soner Kara. This game was released on April 18, 2014. The essence of the game is to drive a car along the road, which is teeming with other cars, while you cannot get into an accident. It is required to collect points and money, therefore, the further the car goes, the more money the player will receive.

Traffic Racer is a milestone in the endless arcade racing genre. Drive your car on the highway, earn money, upgrade your car and buy new ones. Try to be one of the fastest drivers in the global rankings. Endless Races are now redefined by Traffic Racer!

The main menu has only a few keys. In the lower left corner there is a footnote with other works of developers and a point to disable ads. On the right, there is the “Play” button, “Options”, leader board and rewards for passing. The garage is divided into improvements, they can be selected from above, the number of active dividends that can be changed if you earn a lot of points in Traffic Racer. During the gameplay, the score, speed and distance traveled will be displayed.

Traffic Racer Features

  • Stunning 3D graphics
  • Smooth and realistic car handling
  • 35+ different vehicles to choose from
  • 5 detailed conditions: suburb, desert, snowy, rainy and city night
  • 5 Traffic Racer Game Modes: Endless, Two Way, Timed, Police Chase & Free Ride
  • Rich NPC traffic types including trucks, buses and SUVs
  • Basic customization with paints and wheels
  • Online Leaders and Achievements
  • The faster you manage the more points you get
  • When driving over 100 km / h, overtake cars close to get bonus points and cash
  • Moving in the opposite direction in two-way mode gives extra point and cash

Graphics, Sound, Control

The game turns 6 in 2019. Despite this, the latest version of Traffic Racer continues to receive updates and fix minor bugs. However, the project looks outdated: the environment is gray, cars have lost in detail, oncoming vehicles are repeated. A subjective disadvantage is a camera mounted on top, without the ability to change it from third or first person.

The background music on the menu stands out nicely with relaxing notes. During gameplay, the soundtrack disappears, leaving space only for the noise of the engine and the whistle of tires from an abrupt change of row. An insignificant amount of realism in the Traffic Racer game is the presence of a horn and sirens on the police car and ambulance. By the way, this does not in any way affect oncoming drivers.

By default, car turns are tied to the tilt of the device. In the settings, you can change this parameter to virtual keys or analog (rotate the steering wheel with swipes). The latest version of Traffic Racer also offers several acceleration options:

  • on the classic gas and brake keys;
  • automatically, with a decrease in engine speed after tap on the screen.

The project was created and released by a developer with the nickname Soner Kara, responsible for a similar game called Traffic Rider, where a motorcycle and first-person control came to replace the car. Download Traffic Racer is offered on iOS and Android. The free base has become the basis for the emergence of endless advertising, which is turned off along with the Internet. There are in-game purchases ranging from 159 to 4699 rubles.

Interesting facts

  • Traffic Racer has been downloaded over 100,000,000 times for free, with an average rating of 4.6 out of 5 based on 5,632,000 user votes.
  • The developer’s designs were copied, leading to games like Racing Fever and its sequel with the subtitle Moto.
  • The latest version of Traffic Racer offers a lot of money, helped by a 25% increase in earnings.

You can free download Traffic Racer for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Traffic Racer for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires Android 2.3.3 and up
  • Category Racing
  • Developer skgames.net
  • Content Rating 3+
  • Download Traffic Racer for other OS iOS Windows

Описание

Traffic Racer – это игра, которая относится к категории гонок, в которой необходимо играть машиной, ездить по дороге, не врезаясь в другой транспорт.

Разработчиком и издателем игры является Soner Kara. Эта игра была выпущена 18 апреля в 2014 году. Суть игры заключается в том, чтобы гонять на автомобиле по дороге, которая кишит другими машинами, при этом нельзя попадать в аварию. Требуется собирать очки и деньги, следовательно, чем дальше машина доехала, тем больше денег игрок получит.

Traffic Racer является вехой в жанре бесконечных аркадных гонок. Управляйте автомобилем по шоссе, зарабатывайте деньги, обновляйте свой автомобиль и покупайте новые. Старайтесь быть одним из самых быстрых драйверов в глобальных рейтингах. Бесконечные гонки теперь переопределены Traffic Racer!

Главное меню имеет всего несколько клавиш. В левом нижнем углу находится сноска с другими работами разработчиков и пункт отключения рекламы. В правом, расположилась клавиша «Играть», «Параметры», доска лидеров и награды за прохождение. Гараж поделен на улучшения, их можно выбрать сверху, количество активных дивидендов, которые можно изменить если заработать много баллов в Traffic RacerВо время игрового процесса будет отображаться счёт, скорость и пройденное расстояние.

Возможности Traffic Racer

  • Потрясающая 3D-графика
  • Плавная и реалистичная обработка автомобиля
  • 35+ различных автомобилей на выбор
  • 5 подробных условий: пригород, пустыня, снежная, дождливая и городская ночь
  • 5 игровых режимов Traffic Racer: бесконечный, двухсторонний, временный, полицейский чейз и бесплатная поездка
  • Богатые типы трафика NPC, включая грузовые автомобили, автобусы и внедорожники
  • Базовая настройка с помощью красок и колес
  • Онлайн-лидеры и достижения
  • Чем быстрее вы будете управлять больше очков, которые вы получаете
  • При движении более 100 км/ч, обогнать автомобили близко, чтобы получить бонусные баллы и наличные деньги
  • Движение в противоположном направлении в двухстороннем режиме дает дополнительный балл и наличные деньги

Графика, звук, управление

В 2019 году игре исполняется 6 лет. Несмотря на это, последняя версия игры Traffic Racer продолжает получать обновления и исправлять мелкие недоработки. Однако выглядит проект устаревшим: окружение серое, автомобили потеряли в детализации, встречные транспортные средства повторяются. Субъективный недостаток — закрепленная сверху камера, без возможности сменить её от третьего или первого лица.

Приятно выделяется фоновая музыка в меню с расслабляющими нотами. Во время игрового процесса саундтрек исчезает, оставляя место только под шум мотора и свист шин от резкой смены ряда. Незначительной долей реализма в игре Traffic Racer выступает наличие гудка и включения сирен на полицейской машине и скорой помощи. К слову, это никак не влияет на встречных водителей.

По умолчанию, повороты автомобилем завязаны на наклонах девайса. В настройках можно поменять этот параметр на виртуальные клавиши или аналог (вращайте рулевое колесо свайпами). Последняя версия игры Traffic Racer также предлагает несколько вариантов ускорения:

  • на классические клавиши газ и тормоз;
  • автоматически, с уменьшением оборотов двигателя после тапа на экран.

Созданием и выпуском проекта занимался разработчик с никнеймом Soner Kara, ответственный за аналогичную игру под названием Traffic Rider, где на смену авто пришёл мотоцикл и управление от первого лица. Скачать Traffic Racer предлагают на iOS и Android. Бесплатная основа стала прочиной появления нескончаемой рекламы, отключаемой вместе с интернетом. Присутствуют внутриигровые покупки, стоимостью от 159 до 4699 рублей.

Интересные факты

  • Бесплатно игру Traffic Racer загрузили свыше 100 000 000 раз, а среднюю оценку в 4,6 баллов из 5 сформировали на основе 5 632 000 голосов пользователей.
  • Проекты разработчика удостоились копирования, что привело к появлению таких игр, как Racing Fever и его продолжению с подзаголовком Moto.
  • Последняя версия игры Traffic Racer предлагает много денег, чему поспособствовало увеличение заработка на 25%.

Вы можете скачать бесплатно Traffic Racer для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Traffic Racer бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 2.3.3 или более поздняя
  • Категория Гонки
  • Разработчик skgames.net
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Traffic Racer для других ОС Windows iOS