Description

True Key will remember all your passwords. This application saves your credentials and enters them for you to sign in. Now you can quickly log into your favorite websites using your biometrics like facial features or fingerprint. Your biometrics are unique, so only you can gain access.

True Key Features

Log into the True Key app using your unique characteristics, such as your facial features and fingerprint, or devices you trust. The app then accesses your favorite websites and apps for you. True Key app remembers and automatically enters passwords in the background without interrupting your browsing experience.

In the True Key app, you can choose your login method. In addition to facial features, you can use other factors to log in, such as a second device or master password. This kind of multi-factor authentication is easy.

The True Key extension uses the strongest encryption algorithm to protect passwords. Your information is not sold or shared with anyone. We provide its protection, and only you have access to this information.

Authentication Factors in Windows Hello add a new layer of protection to your profile in the True Key app. But that’s not all! Support for the NEW Microsoft Edge browser provides more options and convenience when browsing the Internet.

Install the True Key app on your smartphone, tablet or computer, and it will automatically sync your passwords. All the information you need will be at your fingertips at any time.

You can free download True Key for Windows on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download True Key for Windows the latest version for your PC, phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires Windows 10
  • Category Security
  • Developer truekey.com
  • Content Rating 3+
  • Download True Key for other OS Not available

Лицензия Бесплатно
Версия ОС Windows 10
Скачать True Key для других ОС Недоступно
Категория Безопасность
Возрастные ограничения 3+
Языки Русский, Английский
Официальный сайт разработчика McAfee Inc.
Оценка пользователей 5 из 5 (3 голоса)

Обзор приложения True Key

True Key запомнит все ваши пароли. Это приложение сохраняет ваши учетные данные и вводит их за вас для входа. Теперь вы можете быстро входить на любимые веб-сайты, используя свои биометрические характеристики, такие как черты лица или отпечаток пальца. Ваши биометрические характеристики уникальны, поэтому только вы сможете получить доступ.

Особенности True Key

Войдите в приложение True Key, используя свои уникальные характеристики, например черты лица и отпечаток пальца, или устройства, которым вы доверяете. После этого приложение выполнит за вас доступ на ваши любимые веб-сайты и в приложения. Приложение True Key запоминает и автоматически вводит пароли в фоновом режиме, не прерывая вашей работы в Интернете.

В приложении True Key вы можете выбрать способ входа. Кроме черт лица, для входа можно использовать другие факторы, например второе устройство или главный пароль. Такая многофакторная проверка подлинности не составит труда.

Для защиты паролей в расширении True Key применяется самый надежный алгоритм шифрования. Ваша информация никому не продается и не передается. Мы обеспечиваем ее защиту, а доступ к этой информации есть только у вас.

Факторы проверки подлинности в Windows Hello добавляют новый уровень защиты вашего профиля в приложении True Key. Но и это еще не все! Поддержка НОВОГО браузера Microsoft Edge предоставляет больше возможностей и удобства при просмотре интернет-страниц.

Установите приложение True Key на смартфон, планшет или компьютер, и оно автоматически будет синхронизировать ваши пароли. Вся необходимая информация будет у вас под рукой в любое время.

Редактор: Фрейя
True Key для Windows

Скачать программу True Key последняя версия для Windows

5
Оценок: 3
5
4
3
2
1
Оцените приложение
  • Сергей

    Приложение крайне полезно для забывчивых людей, позволяет хранить все пароли в одном месте. На счет безопасности сказать ничего не могу, не храню важную информацию. В целом очень доволен.

True Key для Windows

Скачать программу True Key русская версия на компьютер (ПК)

True Key для Windows

Скачать приложение True Key полная версия на компьютер (ПК)