Description

Tor Browser is a free computer web browser that provides privacy and anonymity when surfing the Internet through onion routing, a technology built on clever encryption algorithms and the use of third-party proxy servers that hide the real location of network participants.

And, although the main idea of ​​the tool is to preserve privacy, Tor Browser is also used to bypass regional restrictions associated with blocking entertainment, news and information resources at the request of copyright holders or due to excessive legislative activity.

Tor Browser Features

  • Total isolation. When you browse sites, your web browser instantly clears cache and cookies, gets rid of online trackers, and discontinues personalized advertising recommendations.
  • Anonymity. It is impossible to control users using Tor Browser for Windows – an IP address that displays not a real, but a virtual location, complex encryption that keeps secrets even from an Internet provider, the presence of a complete cleaning technology that starts immediately after closing the tab. The chances of accidental loss of confidential information are close to zero.
  • Support for third party plugins and extensions. A digital store designed specifically for the Tor Browser helps download software that acts as file managers, instant messengers, and information models that can provide clues on how to achieve additional protection and security.
  • Bypass restrictions. No configuration or interaction with VPN services – just launch the Tor web browser and the blocked resources will be available again.
  • Support. The developers offer to download the Tor browser (including in Russian) both on mobile operating systems with iOS and Android, and on computers with Windows and MacOS. Regardless of the platform, key concepts everywhere work in the same way – the same routing, the same encryption elements. An additional plus of Tor Browser is support for the already familiar Windows 10, and Tor releases on Windows 7, and even Windows XP (although the Tor Browser looks less impressive on an older OS, it still offers the same anonymity).
  • Functionality. The developers highlight the DuckDuckGo search service, full-fledged statistics on the chains used, and privacy elements, and even a modern engine adapted to new technologies and easily coping with multiple tabs without loading the system (which is why it is worth downloading Tor on Windows XP).
  • Concepts. The Tor browser on Windows 10, 8, 7 and XP does not save browsing history or information about downloaded files and automatically clears statistics after every internet session.
  • Network. The Tor browser is based on the principles of anonymity and confidentiality, acquired through routing, which allows encrypted information to pass through servers located in different parts of the world. It is impossible to track the location and even the approximate coordinates of a netizen using Tor.
  • Extensions. The usual Google Chrome (and third-party browsers running on the Chromium engine) will not disappear anywhere in Tor on Windows 10, 8 , 7 and XP – themes, file managers, translators, RSS feeds and ad blockers: adapting to a new web browser is easier than it sounds.
  • Security. The developers suggest using HTTPS, hinting at abandoning Flash and unknown JavaScript plugins, and even changing the interface language to English – so the risk of parting with confidential information is reduced by three times. For those who need to stay together with key web functions, there is a “Standard” mode of operation without extreme intervention in the engine.

How to install Tor browser on Windows

The installation of the web browser begins by downloading the standard distribution. Next, launch the exe file that appears on the hard disk, select the installer language and directory for unpacking the libraries and elements necessary for the Tor browser to work on Windows.

After a simple preparation, it remains to click on the “Install” button and wait until the installer finishes its work and notifies of the opportunity to look into the network from a safe perspective. Beginners, in addition to the standard working panel with a search bar, drop-down menus and wishes from the developers, will also receive detailed instructions describing the important features of the browser that stand out from the competitors.

How to configure the Tor browser for Windows

A preliminary panel with parameters and options in the Tor browser appears on computers even during the trial run – the developers suggest immediately dealing with private regional locks (where web browsers that fight censorship and ensure network privacy are prohibited) and proxy servers. After an important start menu and interaction with the “Connect” button, Tor Browser 32 and 64-Bit for Windows will appear as a standard browser based on the Chromium engine. Same interface, similar shortcut bar and dropdown menus, same themes and permissions supported.

Beginners will not have to experiment with the settings once again – some of the data will be picked up from Google Chrome, while the rest can be easily changed in the process, occasionally peeping at the official manual and instructions.

Among the unexpected innovations in the Tor Browser for 32 and 64-Bit versions of the Windows operating system, it is worth highlighting the parameter associated with the addition of manually selected bridges.

If the browser is blocked, the network is unavailable, and onion routing is not functioning properly, then a new bridge (including the one requested from the official developers on the forum) will help with problems that appear almost immediately.

You can free download Tor Browser for Windows on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Tor Browser for Windows the latest version for your PC, phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires Windows 10, 8, 7
  • Category Utilities Tools
  • Developer torproject.org
  • Content Rating 3+
  • Download Tor Browser for other OS Not available

Лицензия Бесплатно
Системные требования Windows 10, 8, 7
Скачать Tor Browser для других ОС Android
Категория Служебные программы и средства
Возрастные ограничения 3+
Языки Русский, Английский
Официальный сайт torproject.org
Оценка пользователей 4,8 из 5 (4 голоса)

Обзор приложения Tor Browser

Tor Browser – свободно распространяемый компьютерный веб-браузер, обеспечивающий конфиденциальность и анонимность при пребывании в интернете за счет луковой маршрутизации – технологии, построенной на хитрых алгоритмах шифрования и использовании сторонних прокси-серверов, скрывающих реальное местоположение участников сети. И, хотя главная идея инструмента – сохранение приватности, Tor Browser применяется еще и для обхода региональных ограничений, связанных с блокировками развлекательных, новостных и информационных ресурсов по просьбам правообладателей или же из-за излишней активности законодательства.

Особенности Tor Browser

  • Тотальная изоляция. При просмотре сайтов веб-браузер мгновенно очищает кэш и cookie, избавляется от онлайн-трекеров и прекращает действие персональных рекламных рекомендаций.
  • Анонимность. Контролировать пользователей, использующих Tor Browser для Windows, невозможно – IP-адрес, отображающий не реальное, а виртуальное местоположение, сложное шифрование, сохраняющее секреты даже от интернет-провайдера, наличие технологии полной очистки, начинающейся сразу же после закрытия вкладки. Шансы на случайную потерю конфиденциальной информацию приближаются к нулю.
  • Поддержка сторонних плагинов и расширений. Цифровой магазин, разработанный специально для Tor Browser, помогает загружать программное обеспечение, выполняющее роль менеджеров файлов, функции мессенджеров и информационных моделей, способных подсказать, как добиться дополнительной защиты и безопасности.
  • Обход ограничений. Никаких настроек и взаимодействия с VPN-сервисами – стоит запустить веб-браузер Tor и заблокированные ресурсы станут вновь доступны.
  • Поддержка. Скачать браузер Tor (в том числе и на русском языке) разработчики предлагают и на мобильные операционные системы с iOS и Android, и на компьютеры с Windows и MacOS. Вне зависимости от платформы ключевые концепции везде работают схожим образом – та же маршрутизация, те же элементы шифрования. Дополнительный плюс Tor Browser – поддержка и уже привычной Windows 10, и релизы Tor на Windows 7, и даже Windows XP (Tor Browser хотя и выглядит менее эффектно на постаревшей ОС, предлагает все ту же анонимность).
  • Функционал. Разработчики выделяют и поисковый сервис DuckDuckGo, и полноценную статистику об используемых цепочках, и элементы приватности и даже современный движок, адаптированный под новые технологии и с легкостью справляющийся с работой с несколькими вкладками без нагрузки на систему (из-за чего и стоит скачать Tor на Windows XP).
  • Концепции. Браузер Tor на Windows 10, 8, 7 и XP не сохраняет историю просмотров или информацию о загруженных файлах и автоматически очищает статистику после каждой интернет-сессии.
  • Сеть. В основе Tor браузера – принципы анонимности и конфиденциальности, приобретаемые за счет маршрутизации, разрешающей пропускать информацию в зашифрованном виде через серверы, расположенные в разных уголках планеты. Отследить местоположение и даже приблизительные координаты пользователя сети, использующего Tor, невозможно.
  • Расширения. Привычные по Google Chrome (и сторонним браузерам, работающим на движке Chromium) никуда не исчезнут и в Tor на Windows 10, 8, 7 и XP – темы, менеджеры файлов, переводчики, RSS-ленты и блокировщики рекламы: адаптироваться под новый веб-обозреватель легче, чем кажется.
  • Безопасность. Разработчики предлагают использовать HTTPS, намекают отказаться от Flash и неизвестных JavaScript-плагинов и даже сменить язык интерфейса на английский язык – так риск расстаться с конфиденциальной информацией снижается втрое. Для тех, кому важно оставаться вместе с ключевыми веб-функциями, предусмотрен «Стандартный» режим эксплуатации без экстремального вмешательства в движок.

Как установить браузер Tor на Windows

Инсталляция веб-обозревателя начинается с загрузки стандартного дистрибутива. Далее – запуск появившегося на жестком диске exe-файла, выбор языка установщика и каталога для распаковки нужных для работы браузера Tor на Windows библиотек и элементов.

После несложной подготовки остается нажать на кнопку «Установить» и дождаться, пока инсталлятор не закончит работу и не оповестит о возможности заглянуть в сеть с безопасного ракурса. Новичков, кроме стандартной рабочей панели с поисковой строкой, выпадающими меню и пожеланиями от разработчиков, ждет еще и подробная инструкция, описывающая важные особенности браузера, выделяющиеся на фоне конкурентов.

Как настроить браузер Tor для Windows

Предварительная панель с параметрами и опциями в браузере Tor на компьютерах появляется еще на этапе пробного запуска – разработчики предлагают сразу же разобраться с частными региональными блокировками (там, где запрещены веб-обозреватели, сражающиеся с цензурой и обеспечивающие конфиденциальность в сети) и Proxy-серверами. После важного стартового меню и взаимодействия с кнопкой «Соединиться», Tor Browser 32 и 64-Bit для Windows предстанет в образе стандартного браузера на движке Chromium. Тот же интерфейс, схожая панель быстрого доступа и выпадающие меню, те же поддерживаемые темы и разрешения.

Новичкам экспериментировать лишний раз с настройками не придется – часть данных подхватится с Google Chrome, остальные же – легко изменить в процессе, изредка подглядывая в официальное руководство и инструкции.

Из неожиданных нововведений в Tor Browser для 32 и 64-Bit версий операционной системы Windows стоит выделить параметр, связанный с добавлением вручную выбираемых мостов.

Если браузер заблокирован, сеть недоступна, а луковая маршрутизация не функционирует должным образом, то новый мост (в том числе и запрошенный у официальных разработчиков на форуме) с появившимися проблемами поможет почти сразу.

Редактор: Фрейя
Tor Browser для Windows

Скачать программу Tor Browser последняя версия для Windows

4,8
Оценок: 4
5
4
3
2
1
Оцените приложение
Tor Browser для Windows

Скачать программу Tor Browser русская версия на компьютер (ПК)

Tor Browser для Windows

Скачать приложение Tor Browser полная версия на компьютер (ПК)