Description

Comodo Antivirus is a fast-growing antivirus suite designed to keep files stored on hard drives and confidential information added to browsers, notebooks, and system sections of Windows 10 computers safe.

The developers offer scanning both in real time and according to the schedule set up in the sections with parameters. Regardless of the choice, malicious software will not cause the loss of important data, documents and catalogs.

Comodo Antivirus Features

  • Proactive intelligent protection prevents unknown services and processes from starting, stops downloading files and scripts in the background, ensures safety when surfing the network and when visiting sites with a questionable reputation;
  • Automatic updates of malware signatures and databases helps to instantly adapt to the current situation on the virus, rootkit and keylogger market;
  • A multi-layered menu with settings and tips helps beginners to quickly adapt and immediately understand the protection options. For professionals, there is an expanded panel with additional parameters, where it is easy to configure push notifications, schedules for diagnostics and analysis;
  • The antivirus “isolator” in Comodo Antivirus Free allows you to perform local and computer-safe scanning of individual files, documents and directories, and then move detected threats to quarantine or to the trash;
  • A prepared slider with built-in security templates allows you to instantly switch to “game mode” without notifications, change the degree of protection from full to custom, and even set “defense” parameters when surfing the net and in third-party scenarios.

Technologies and Updates

The authors of Comodo Antivirus, in an attempt to stand out from the competition, are increasingly hinting at the presence of intelligent protection mechanisms that adapt to each PC user. The anti-virus will automatically determine which files, processes and services should be trusted (the list of trusted includes those things that are often used and started, viewed and applied), which sites have a dubious reputation on the network, and when to carry out a background database update or system check in the whole (the complex will remember at what time the computer is in standby mode).

Other technologies are easy to find from competitors, but in Comodo Antivirus innovations are brought to perfection, take at least a check on the scale of the “sandbox”. While competitors offer to transfer information after verification to the trash can, in Comodo Antivirus no one bothers to restore files, documents and use as intended if no threats are found.

Access & Versions

The developers offer Comodo Antivirus for free – the Free version includes the entire functional set (from proactive protection to scanning files in isolation or sandboxing), with the exception of some paid benefits, such as tools for cleaning temporary files accumulated on hard drives and communicating with technical support via chat and email.

It’s a pity Comodo Antivirus specialists hardly speak Russian, and therefore the dialogue with a 90% probability will have to be conducted in English. A paid version is distributed at a price of $ 18 per year. In some regions, the price may be lower or higher.

In addition to the version of the antivirus for computers, the developers have developed a separate edition of Comodo Antivirus for Android: in the kit – scanning of internal and external memory, checking websites and phishing resources, warning about strange processes and services running in the background. On a mobile platform scale, the above functionality helps to worry less about confidential information leakage.

Rating and Reputation

Comodo Antivirus reviews are more often positive than negative. And there are a lot of reasons for this – free distribution with full support and frequent updates, protection against pop-up ads and phishing sites, instructions for beginners and useful recommendations for professionals who decide to customize every aspect of the antivirus complex.

Among the shortcomings, it is easy to single out frequent technical problems that end in crashes, resetting the current scan progress, or disappearing settings and selected parameters. It is not known how soon the developers will patch the performance holes, but every month you want to wait for fixes less and less.

You can free download Comodo Antivirus for Windows on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Comodo Antivirus for Windows the latest version for your PC, phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires Windows 10, 8, 7
  • Category Security
  • Developer antivirus.comodo.com
  • Content Rating 3+
  • Download Comodo Antivirus for other OS Not available

Описание

Comodo Antivirus – стремительно развивающийся антивирусный комплекс, нацеленный на обеспечение безопасности файлов, хранящихся на жестких дисках, и конфиденциальной информации, добавленной в браузеры, записные книжки и системные разделы компьютеров с Windows 10. Сканирование разработчики предлагают вести и в реальном времени, и по расписанию, настраиваемому в разделах с параметрами. Вне зависимости от выбора вредоносное программное обеспечение не станет причиной для потери важных данных, документов и каталогов.

Характеристики Comodo Antivirus

  • Проактивная интеллектуальная защита предотвращает запуск неизвестных служб и процессов, прекращает загрузку файлов и скриптов в фоновом режиме, обеспечивает безопасность при серфинге в сети и в момент посещения сайтов с сомнительной репутацией;
  • Автоматическое обновление сигнатур и баз данных о вредоносном программном обеспечении помогает молниеносно подстраиваться под текущую ситуацию на рынке вирусов, руткитов и кейлогеров;
  • Многослойное меню с настройками и подсказками помогает новичкам быстрее адаптироваться и сразу разобраться с параметрами защиты. Профессионалов же ждет развернутая панель с дополнительными параметрами, где легко настроить push-оповещения, расписания для проведения диагностики и анализа;
  • Антивирусный «изолятор» в Comodo Antivirus Free разрешает проводить локальную и безопасную для компьютера проверку отдельных файлов, документов и каталогов, а после – переводить обнаруженные угрозы в карантин или в корзину;
  • Подготовленный слайдер с заложенными шаблонами безопасности, разрешает молниеносно переключаться на «игровой режим» без оповещений, менять степень защиты с полной на выборочную и даже задавать параметры «обороны» при серфинге в сети и в сторонних сценариях.

Технологии и обновления

Авторы Comodo Antivirus в попытке выделиться на фоне конкурентов, все чаще намекают на наличие интеллектуальных механизмов защиты, подстраивающихся под каждого пользователя ПК. Антивирус автоматически определит, каким файлам, процессам и службам стоит доверять (в список доверенных попадают те вещи, которые часто используются и запускаются, просматриваются и применяются), о каких сайтах ходит сомнительная репутация в сети, и когда проводить фоновое обновление баз или проверку системы в целом (комплекс запомнит, в какое время компьютер находится в режиме ожидания).

Иные технологии легко отыскать и у конкурентов, но в Comodo Antivirus нововведения доведены до совершенства, взять хотя бы проверку в масштабах «песочницы». Пока конкуренты предлагают переводить информацию после проверки в корзину, в Comodo Antivirus никто не мешает восстановить файлы, документы и использовать по назначению, если никаких угроз не обнаружено.

Доступ и версии

Скачать Comodo Antivirus разработчики предлагают бесплатно – в версию Free входит весь функциональный набор (начиная с проактивной защиты и заканчивая проверкой файлов в изоляции или песочнице), за исключением некоторых платных преимуществ, вроде инструментов для очистки временных файлов, накопившихся на жестких дисках, и общения с технической поддержкой в чате и по электронной почте. Жаль на русском специалисты Comodo Antivirus почти не разговаривают, а потому диалог с вероятностью в 90% придется вести на английском. Распространяется платная версия по цене в 18 долларов в год. В некоторых регионах цена может стать меньше или больше.

Кроме версии антивируса для компьютеров разработчики разработали отдельное издание Comodo Antivirus для Android: в комплекте – сканирование внутренней и внешней памяти, проверка сайтов и фишинговых ресурсов, предупреждение о странных процессах и службах, работающих в фоне. В масштабе мобильной платформы перечисленный функционал помогает меньше беспокоиться об утечке конфиденциальной информации

Рейтинг и репутация

Отзывы о Comodo Antivirus чаще положительные, чем отрицательные. И причин тому масса – бесплатное распространение с полноценной поддержкой и частыми обновлениями, защита от всплывающей рекламы и фишинговых сайтов, инструкции для новичков и полезные рекомендации для профессионалов, решивших настроить каждый отдельный аспект антивирусного комплекса.

Из недостатков легко выделить частые технические неполадки, заканчивающиеся вылетами, сбросом текущего прогресса сканирования или исчезновением настроек и выбранных параметров. Как скоро разработчики залатают дыры в производительности – неизвестно, но ждать исправлений с каждым месяцем хочется все меньше.

Вы можете скачать бесплатно Comodo Antivirus для Windows на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Comodo Antivirus бесплатно для Windows последнюю версию на русском языке для компьютера, телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Windows 10/8/7/Vista/XP SP2. 152 MB RAM / 400 MB
  • Категория Безопасность
  • Разработчик comodo.com
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Comodo Antivirus для других ОС Недоступно