Description

Temple Run 2 is an addicting game that will definitely not make you bored! The plot is based on the escape of the protagonist from an ancient monster, who awoke as the defender of an ancient temple, in which our character invaded in search of precious relics. There are no save points in Temple Run 2. After death, there is a chance to continue the journey by paying a gem or watching an advertising video.

Game Benefits

  1. Simply flawless graphics.
  2. There is no difficulty in management, especially for those users who played the previous version of Temple Run 2.
  3. In addition to various jumps, riding trolleys, etc., in Temple Run 2 you can collect various coins, for which, for example, you can improve your abilities. If the player improves such an ability as Shield Duration, then he will increase the effect of the shield. There are many other bonuses, for example, an increase in speed for a certain period of time, a magnet that automatically collects coins, etc.
  4. In addition to coins, you can also collect green crystals.
  5. Also, in order to unlock various bonuses for a character, you need to increase his level. This requires experience, which can be gained by completing game missions.

On the way from the abandoned temple, there will be gold tokens that must be collected for the subsequent purchase of improvements or new characters. There are 14 of them in total, where two of them are available exclusively for investing real money. The rest are opened for 5000 gold or as you receive small icons with images of a particular hero. Also, Temple Run 2 has purchase levels, the price of which is indicated in gems.

Temple Run 2 Features

  • Beautiful new graphics
  • Great new organic environments
  • New obstacles
  • More bonuses
  • Additional achievements
  • Special powers for each character in Temple Run 2

You can free download Temple Run 2 for iOS on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Temple Run 2 for iOS the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information

Лицензия Бесплатно
Системные требования iOS 7.0 или более поздняя
Скачать Temple Run 2 для других ОС Android
Категория Экшен
Возрастные ограничения 9+
Языки Русский, Английский
Официальный сайт Imangi Studios, LLC
Оценка пользователей 5 из 5 (1 голос)

Обзор игры Temple Run 2

Temple Run 2 — увлекательная игра, которая точно не заставит вас скучать! В основе сюжета, лежит побег главного героя от древнего монстра, пробудившегося как защитник древнего храма, в которой вторгся наш персонаж в поисках драгоценных реликвий. Никаких точек сохранения в игре Temple Run 2 не предусмотрено. После гибели, появляется шанс продолжить путь, заплатив за это драгоценный камень или просмотрев рекламный видеоролик.

Преимущества игры

  1. Просто безупречная графика.
  2. Нет никаких затруднений в управлении, особенно у тех пользователей, которые играли в предыдущую версию приложения Temple Run 2.
  3. Помимо различных прыжков, катания на вагонетках и прочее, в Temple Run 2 можно собирать различные монеты, за которые, например, можно улучшать свои способности. Если игрок улучшит, такую способность, как Shield Duration, то он увеличит действие щита. Есть еще множество других бонусов, например, увеличение скорости на определенный промежуток времени, магнит, который автоматически собирает монеты и т.д.
  4. Кроме монет можно собирать и зеленые кристаллы.
  5. Также, чтобы открывать различные бонусы для персонажа, необходимо повышать его уровень. Для этого нужен опыт, который можно получить за выполнение игровых миссий.

На пути от заброшенного храма, будут встречаться золотые жетоны, которые необходимо собирать для последующей покупки улучшений или новых персонажей. Всего их 14, где двое из них доступны исключительно за вложения реальных денег. Остальные открываются за 5000 золотых или по мере получения небольших иконок с изображениями того или иного героя. Также в Temple Run 2 имеются покупные уровни, цена на которые указана в драгоценных камнях.

Особенности Temple Run 2

  • Красивая новая графика
  • Великолепные новые органические среды
  • Новые препятствия
  • Больше бонусов
  • Дополнительные достижения
  • Специальные полномочия для каждого персонажа Temple Run 2
Редактор: Валькирия
Temple Run 2 для iOS (iPhone, iPad)

Скачать игру Temple Run 2 последняя версия для iOS (iPhone, iPad)

5
Оценок: 1
5
4
3
2
1
Оцените приложение
Temple Run 2 для iOS (iPhone, iPad)

Скачать игру Temple Run 2 русская версия на телефон

Temple Run 2 для iOS (iPhone, iPad)

Скачать игру Temple Run 2 полная версия на телефон