Description

Discord is the only cross-platform voice and text chat application designed specifically for gamers. With the iOS app, you can stay connected to all your Discord voice and text channels, even when AFK.

It’s perfect for chatting with team members, observing who is playing online, and also for catching up on text conversations you may have missed.

Discord Features

  • Voice Chat: Join voice channels and chat with your group.
  • Real-time text messaging: Share videos, gifs and emoticons in text chat.
  • Push notifications: never miss anything with @mentions and direct messages.
  • Instant invitation. Easily add friends to your server by sharing the Instant Invite link.
  • Direct Messages: Send one-to-one private messages.
  • Multi-server support: manage all your gamegroups in one Discord client.
  • Channel categories: organize and customize your channel lists
  • Roles and Permissions. Robust permission system that allows you to assign custom roles to any user.
  • Video chat: see your friends in the wild (or their couch).
  • Stay Connected: Access Discord voice and text chat while AFK.

A trial run of the Discord service took place back in 2015 for computers running Windows and MacOS operating systems. The developers also experimented with the “functional stuffing” and fixed those things that did not work well, such as chats or separate thematic channels.

Oddly enough, the experiments took less than six months, after which the web version of Discord first appeared on the network (the same support for chats and voice communication, but you don’t need to download a separate client – you can send messages and call friends from the browser), and then software for iOS and Android mobile platforms.

Cross-platform is not the only area that the authors were interested in, and therefore, by 2018, Discord had overgrown with video chats, the function of sharing the desktop (in the manner of Skype), and even a paid subscription (other features, including registration, are available to everyone according to the model Freeware) – Discord Nitro.

You can free download Discord for iOS on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Discord for iOS the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires iOS 8.1 and up
  • Category Social
  • Developer discord.com
  • Content Rating 4+
  • Download Discord for other OS Android

Описание

Discord — единственное кроссплатформенное приложение для голосового и текстового чата, разработанное специально для геймеров. С приложением для iOS вы можете оставаться на связи со всеми своими голосовыми и текстовыми каналами Discord, даже когда AFK.

Он идеально подходит для общения с членами команды, наблюдения за тем, кто играет онлайн, а также для ознакомления с текстовыми разговорами, которые вы, возможно, пропустили.

Особенности Discord

  • Голосовой чат: присоединяйтесь к голосовым каналам и общайтесь со своей группой.
  • Обмен текстовыми сообщениями в режиме реального времени: делитесь видео, гифками и смайликами в текстовом чате.
  • Push-уведомления: никогда не пропускайте ничего с @mentions и прямыми сообщениями.
  • Мгновенное приглашение. Легко добавляйте друзей на свой сервер, делясь ссылкой «Мгновенное приглашение».
  • Личные сообщения: отправка личных сообщений один на один.
  • Поддержка нескольких серверов: управляйте всеми своими игровыми группами в одном клиенте Discord.
  • Категории каналов: организуйте и настройте списки каналов
  • Роли и разрешения. Надежная система разрешений, которая позволяет назначать настраиваемые роли любому пользователю.
  • Видео-чат: видеть своих друзей в дикой природе (или их диван).
  • Оставайтесь на связи: доступ к Discord голосовой и текстовый чат, пока AFK.

Пробный запуск сервиса Discord состоялся еще в 2015 году для компьютеров с операционными системами Windows и MacOS. Разработчики еще экспериментировали с «функциональной начинкой» и исправляли те вещи, которые работали недостаточно качественно, вроде чатов или отдельных тематических каналов.

Как ни странно, но эксперименты заняли меньше полугода, после чего в сети появилась сначала веб-версия Discord (та же поддержка чатов и голосового общения, но загружать отдельный клиент не нужно – передавать сообщения и звонить друзьям можно из браузера), а после – и программное обеспечение для мобильных платформ iOS и Android.

Кроссплатформенность – не единственное направление, которым интересовались авторы, а потому уже к 2018 году Discord оброс и видеочатами, и функцией демонстрации рабочего стола (на манер Skype), и даже платной подпиской (остальные возможности, в том числе и регистрация, доступны каждому по модели Freeware) – Discord Nitro.

Вы можете скачать бесплатно Discord для iOS на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Discord бесплатно для iOS последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия iOS 8.1 и выше
  • Категория Социальные
  • Разработчик discord.com
  • Возрастные ограничения 4+
  • Скачать Discord для других ОС Android