Description

Virtual Families 2 – the sequel to the popular mobile game “Virtual Families” is here!

Adopt the little person from the thousands living inside your mobile device! In this Virtual Families 2 life simulation game, help them choose a husband or wife and create their virtual family! Have children and hand over the house to children! Adopt all kinds of cute pets for your kids to play with – cats, dogs and more! Help grow and guide generations by managing your own beautiful family history.

Expand and upgrade your virtual home Virtual Families 2. Your foster child’s new home has great potential, but they need your help to fix it! Imagine your dream home and make it a reality. Add bedrooms, nursery, home theater, or even a playroom! Collect decorations to personalize and decorate each room.

Train your little people from infants to adulthood to take care of their home and make the best choices in life. Encourage them to work on their careers and make money from jewelry, daily necessities, and luxury goods. Upgrade your virtual family to be the best versions of yourself. Your little people in Virtual Families 2 will send you messages, thank, plead, and praise you for taking care of them. Be sure to check them out because they miss you and get really upset!

Your little family continues to live, eat, grow and work when the app is turned off. Along the way, there will be many different random events that will add surprise to this simulation game and unexpected elements in everyday virtual life. Find a very varied, unpredictable gameplay. No two games run the same way; The story unfolds differently for everyone who plays it. Virtual Families 2 is a simulation game for your own life!

You can free download Virtual Families 2 for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Virtual Families 2 for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires Android 4.0 and up
  • Category Casual
  • Developer ldw.com
  • Content Rating 3+
  • Download Virtual Families 2 for other OS Not available

Описание

Virtual Families 2 — продолжение популярной мобильной игры «Виртуальные семьи» уже здесь!

Примите маленького человека из тысяч, живущих внутри вашего мобильного устройства! В этой игре-симуляторе жизни Virtual Families 2 помоги им выбрать мужа или жену и создать свою виртуальную семью! Заведи детей и передай дом детям! Примите все виды симпатичных домашних животных для ваших детей, чтобы играть с — кошек, собак и многое другое! Помогите вырастить и направить поколения, управляя своей собственной прекрасной семейной историей.

Расширяйте и обновляйте свой виртуальный дом Virtual Families 2. Новый дом вашего приемного ребенка имеет большой потенциал, но им нужна ваша помощь, чтобы исправить это! Представьте себе дом своей мечты и сделайте его реальностью. Добавьте спальни, детскую комнату, домашний кинотеатр или даже игровую комнату! Собирайте украшения, чтобы индивидуализировать и оформить каждую комнату.

Обучите своих маленьких людей от младенцев до совершеннолетия заботиться о своем доме и делать лучший выбор в жизни. Поощряйте их работать над своей карьерой и зарабатывать деньги на украшениях, предметах первой необходимости и предметах роскоши. Обновите свою виртуальную семью, чтобы стать лучшими версиями самих себя. Ваши маленькие люди в Virtual Families 2 будут отправлять вам сообщения, благодарить, умолять и хвалить вас за заботу о них. Не забудьте проверить их, потому что они скучают по вам и очень расстраиваются!

Ваша маленькая семья продолжает жить, есть, расти и работать, когда приложение выключено. Попутно будет много разных случайных событий, которые добавят сюрприз в эту игру-симулятор и неожиданные элементы в повседневной виртуальной жизни. Найти очень разнообразный, непредсказуемый игровой процесс. Нет двух игр, запускаемых одинаково; История разворачивается по-разному для всех, кто играет в нее. Virtual Families 2 — эта игра-симулятор предназначена для собственной жизни!

Вы можете скачать бесплатно Virtual Families 2 для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Virtual Families 2 бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 4.0 и выше
  • Категория Казуальные
  • Разработчик ldw.com
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Virtual Families 2 для других ОС Недоступно