The Weather Channel – Make decisions based on the most accurate and reliable forecasts.

The Weather Channel Features

  • Dynamic main screen. The screen layout changes depending on your current location, weather conditions and time of day. You get a complete picture of the current conditions and the most necessary information about the weather.
  • Forecasts: hourly, 15-day and weekend forecasts in metric, imperial or combined units.
  • Current weather data, not only the temperature, but also “a real sense of” information about humidity, dew point, sunrise time and sunset times, wind speed and UV – index, the level of visibility and atmospheric pressure.
  • Weather Maps: Lively display historical and near-term weather information on radar maps in The Weather Channel app. You can choose between geographic and satellite displays of information and data types such as water temperature, wind speed and snow depth (functionality varies by region).

Additional Information

  • License Free
  • Requires Android 4.0 and up
  • Category Weather
  • Developer weather.com
  • Content Rating 3+

App Rating

3.5
Total: 2
Rate this app

Описание

The Weather Channel — принимайте решения на основе самых точных и надежных прогнозов.

Возможности The Weather Channel

  • Динамический главный экран. Вид экрана меняется в зависимости от вашего текущего местоположения, погодных условий и времени суток. Вы получаете полное представление о текущих условия и самые необходимые сведения о погоде.
  • Прогнозы: прогнозы погоды на каждый час, на 15 дней и на выходные в метрической, британской или комбинированной системе мер.
  • Текущие данные о погоде: не только температура, но и «реальное ощущение», сведения о влажности воздуха, точке росы, времени восхода и захода солнца, скорости ветра, а также УФ‐индекс, уровень видимости и атмосферное давление.
  • Карты погоды: оперативное отображение сведений о погоде на радарных картах за прошлые периоды и на ближайшее время в приложении The Weather Channel. Можно выбрать географическое или спутниковое отображение сведений и типы данных, например температуру воды, скорость ветра и толщину снежного покрова (функциональность зависит от региона).

Вы можете скачать бесплатно The Weather Channel для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте The Weather Channel бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 4.0 и выше
  • Категория Погода
  • Разработчик weather.com
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать The Weather Channel для других ОС iOS