Description

Temple run is a casual game in which you have to control a tomb raider who has just stolen a cursed idol from the temple.

He is pursued by creatures that are something in between monkeys and dogs. Your task is to save the character from certain death.

Temple run gameplay

Rescue is not so easy, because the speed of the newly minted Indiana is constantly increasing. In addition, various obstacles will constantly be encountered on the road, and sometimes the road itself will not be at all. As soon as you hit something, the monkeys from Temple Run overtake you. Bump into something again – game over. Well, or you can just fall off the cliff or not react to the wall of fire. Here, monkeys are no longer needed. The goal of the game is to live as long as possible, winding countless kilometers along the way.

Okay, why collect all these coins? To spend them in the store, of course! For them you can buy characters, items and improvements that will be very useful on your difficult path. Upgrades can speed you up, save you from death, or simply help you collect even more coins.

If you run out of coins, and you really want to buy something, you can make an in-game purchase for real money. However, this is not necessary at all. There is nothing in Temple run that can only be bought with real money. In addition, some in-game currency can be obtained by liking the game on Facebook and following it on Twitter.

Despite the simplicity of Temple run, the graphics are surprisingly very detailed and well-designed. The unique style is maintained both throughout the entire distance of the race, and in the interface of the menu, store and settings. During the run, the hero is surrounded by a moat with rather gloomy static water, everywhere dotted with rocks. The obstacles are in the form of moss-strewn stones, trees, rocks, arches of fire and cliffs. It all looks good and pleasing to the eye.

Sound accompaniment

The music is really good here. The hero runs to the rhythmic beat of stylized drums that don’t let you get bored. I don’t want to turn on any other music. The cry of monkeys and the sighs of the character when jumping are also made quite well. There are no special sound effects for death or actions in the menu, and there is no need for them either. All this sound component perfectly complements the overall atmosphere of the game.

Control in the 1st Temple Run is carried out using swipes on the screen and tilting the smartphone to the sides, which was rather unusual at the time of the game’s release. In general, it is convenient to operate, you don’t need to aim anywhere with your fingers. Just know to yourself what to drive with your finger, and tilt the screen to collect coins.

You can free download Temple Run for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Temple Run for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information

Описание

Temple run — это казуальная игра, в которой вам предстоит управлять расхитителем гробниц, который только что украл из храма проклятого идола.

Его преследуют существа, являющиеся чем-то средним между обезьянами и собаками. Ваша задача — спасти персонажа от неминуемой гибели.

Игровой процесс Temple run

Спасение проходит не так-то просто, ведь скорость новоиспеченного Индианы постоянно увеличивается. К тому же на дороге постоянно будут встречаться разнообразные препятствия, а порой и самой дороги вовсе не будет. Как только вы во что-то врезаетесь, обезьяны из Temple Run настигают вас. Наткнетесь на что-то еще раз — game over. Ну или можно просто упасть с обрыва или не среагировать на стену огня. Тут уже и обезьяны не нужны. Цель игры заключается в том, чтобы прожить как можно дольше, по пути наматывая бесчисленные километры.

Хорошо, а зачем собирать все эти монетки? Чтобы потратить их в магазине, конечно! За них можно купить персонажей, предметы и улучшения, которые очень пригодятся на вашем нелегком пути. Улучшения могут вас ускорить, спасти от смерти или просто помочь собрать ещё больше монеток.

Если же монеты у вас закончились, а купить что-то уж сильно хочется, можно совершить внутриигровую покупку за реальные деньги. Однако это совсем необязательно. В игре Temple run нет ничего, что можно было бы купить только за реальные деньги. К тому же немного внутриигровой валюты можно получить поставив лайк игре в Facebook и подписавшись на её Twitter.

Несмотря на простоту игры Temple run, графика в ней на удивление очень детальная и хорошо проработанная. Уникальный стиль сохраняется как на протяжении все дистанции забега, так и в интерфейсе меню, магазина и настроек. Во время бега героя окружает ров с довольно мрачной статичной водой, повсеместно испещренной скалами. Препятствия имеют вид усеянных мхом камней, деревьев, скал, огненных арок и обрывов. Все это выглядит хорошо и приятно для глаз.

Звуковое сопровождение

Музыка здесь действительно хороша. Герой бежит под мерный стук стилизованных барабанов, которые не дают заскучать. Включать какую-то другую музыку не хочется. Крик обезьян и вздохи персонажа при прыжке также сделаны довольно качественно. Каких-то особенных звуковых эффектов при смерти или действиях в меню нет, да и нужды в них тоже нет. Вся эта звуковая составляющая отлично дополняет общую атмосферу игры.

Управление в 1-ой Temple Run осуществляется с помощью свайпов на экране и наклону смартфона в стороны, что на момент выхода игры было довольно необычно. В целом управлять удобно, пальцами целиться никуда не надо. Только и знай себе, что пальцем туда-сюда водить, да экран наклонять, чтобы монетки собрать.

Вы можете скачать бесплатно Temple Run для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Temple Run бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 2.3 и выше
  • Категория Аркады
  • Разработчик imangistudios.com
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Temple Run для других ОС iOS Windows