Description

Splashtop is the most convenient and fast application for remote access to Windows and Mac computers from Android smartphones and tablets from anywhere and anytime!

Use Splashtop to log into your computer over a local network with the best video streaming quality. Get full access to ALL your apps, documents, email, full Flash and Java browser and games.

Plus, you get full access to your library and documents. Plenty of other possibilities await you! In addition, Splashtop’s remote camera feature also lets you check on people, places and things with live streaming video from your computer’s webcam remotely. To connect to your computer over the Internet, subscribe to the Anywhere Access Pack in the In-App Purchase section.

Splashtop Features

  • Using an Android device to access all programs and files on your computer with full compatibility with all other applications for PC / Mac devices
  • Use all the features of the desktop browser with Flash and Java support, with all your bookmarks and favorite plugins
  • Ability to view video and music library content that is playing on your computer, regardless of format
  • Support for all 3D games and all Flash games
  • High resolution Splashtop, live video and audio streaming from computer webcam

Splashtop is a multifunctional and shareware service that allows you to remotely interact with computers running Windows and MacOS operating systems using mobile technology with iOS and Android. After preparing the workspace, Splashtop will help you interact with shortcuts on the desktop, allow you to open documents, play videos, launch entertainment and a browser to find information.

A separate advantage is the highest productivity. The developers suggest that you immediately forget about the long response time and problems associated with sound and image. Splashtop does not suffer from the disadvantages of competitors and offers maximum control without rules and restrictions.

You can free download Splashtop for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Splashtop for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires Android 3.0 and up
  • Category Business
  • Developer splashtop.com
  • Content Rating 3+
  • Download Splashtop for other OS Windows

Описание

Splashtop – это самое удобное и быстрое приложение для удаленного доступа к компьютерам с Windows и Mac с Android-смартфонов и планшетов из любого места и в любое время!

Используйте Splashtop для входа в компьютер по локальной сети с максимальным качеством потоковой передачи видео. Получите полный доступ ко ВСЕМ своим приложениям, документам, электронной почте, полной версии браузера с поддержкой Flash и Java и играм.

Кроме того, вы получите полный доступ к своей медиатеке и документам. Вас ждет множество других возможностей! Кроме того, функция удаленной камеры в Splashtop позволяет также проверить на людей, мест и вещей с жить потокового видео с веб-камеры вашего компьютера удаленно. Для подключения к компьютеру через сеть Интернет оформите подписку на пакет Anywhere Access Pack в разделе «Покупка из приложения».

Возможности Splashtop

  • Использование устройства Android для доступа ко всем программам и файлам в вашем компьютере с полной совместимостью все остальные приложения для ПК/Mac устройств
  • Использование всех функций браузера для настольных компьютеров с поддержкой Flash и Java, со всеми своими закладками и любимыми подключаемыми модулями
  • Возможность просмотра содержимого видеотеки и фонотеки, которое воспроизводится на вашем компьютере, независимо от формата
  • Поддержка всех 3D игр и всех Flash игр
  • Высокое разрешение Splashtop, видео в реальном времени и потокового аудио с веб-камеры компьютера

Splashtop – мультифункциональный и условно-бесплатный сервис, разрешающий дистанционно взаимодействовать с компьютерами с операционными системами Windows и MacOS, используя мобильную технику с iOS и Android. После подготовки рабочего пространства Splashtop поможет взаимодействовать с ярлыками на рабочем столе, разрешит открывать документы, воспроизводить видеоролики, запускать развлечения и браузер для поиска информации.

Отдельное преимущество – высочайшая производительность. Разработчики предлагают сразу же забыть о долгом отклике и проблемах, связанных со звуком и изображением. Splashtop не страдает недостатками конкурентов и предлагает максимальный контроль без правил и ограничений.

Вы можете скачать бесплатно Splashtop для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Splashtop бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация

  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 3.0 и выше
  • Категория Бизнес
  • Разработчик splashtop.com
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Splashtop для других ОС Windows

Рейтинг приложения

4,5
Всего: 2
Оцените это приложение