Signal for Android

Signal for Android

signal.org

Description

Signal – you can chat instantly without SMS fees, create groups so you can chat in real time with all your friends at the same time, and share media or attachments with complete privacy. The server never has access to your messages and never stores your data.

Signal messenger capabilities

  • Say something. The signal uses an advanced end-to-end encryption protocol that ensures confidentiality for every message every time.
  • Open source. The signal is free and open source, which allows anyone to verify its safety by auditing the code. Signal is the only private messenger that uses proven open source cryptographic protocols to keep your messages secure.
  • Be yourself – Signal uses your existing phone number and address book. There are no separate logins, usernames, passwords or PINs to manage or lose.
  • Group chat. Signal allows you to create encrypted groups so that you can have private conversations with all your friends at the same time. Not only are the messages encrypted, but the Signal server never has access to any of the group’s metadata, such as member list, group title, or group icon.
  • Fast. Signal is designed to work in the most cramped environments. Using Signal, messages are instantly delivered to friends.
  • Speak fluently – make crystal clear phone calls across city or ocean without long distance charges.

You can free download Signal for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Signal for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information

  • License Free
  • Requires Android 2.3 and up
  • Category Communication
  • Developer signal.org
  • Content Rating 3+
  • Download Signal for other OS iOS

App Rating

5.0
Total: 1
Rate this app

Описание

Signal — вы можете мгновенно общаться, избегая SMS-сборов, создавать группы, чтобы вы могли общаться в чате в режиме реального времени со всеми своими друзьями одновременно, а также обмениваться мультимедиа или вложениями с полной конфиденциальностью. Сервер никогда не имеет доступа к вашим сообщениям и никогда не хранит ваши данные.

Возможности мессенджера Signal

  • Скажи что-нибудь. Сигнал использует усовершенствованный протокол сквозного шифрования, который обеспечивает конфиденциальность для каждого сообщения каждый раз.
  • С открытым исходным кодом. Сигнал является бесплатным и открытым исходным кодом, что позволяет любому проверить его безопасность путем аудита кода. Сигнал — единственный частный мессенджер, который использует проверенные криптографические протоколы с открытым исходным кодом для обеспечения безопасности ваших сообщений.
  • Будь собой — Сигнал использует ваш существующий номер телефона и адресную книгу. Не существует отдельных логинов, имен пользователей, паролей или ПИН-кодов для управления или потери.
  • Групповой чат. Сигнал позволяет создавать зашифрованные группы, так что вы можете иметь личные беседы со всеми своими друзьями одновременно. Мало того, что сообщения зашифрованы, но сервер Signal никогда не имеет доступа к каким-либо метаданным группы, таким как список участников, заголовок группы или значок группы.
  • Быстро. Протокол Signal предназначен для работы в самых стесненных условиях. Используя Сигнал, сообщения мгновенно доставляются друзьям.
  • Говорите свободно — совершайте кристально чистые телефонные звонки людям, которые живут через город или океан, без платы за междугороднюю связь.

Вы можете скачать бесплатно Signal для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Signal бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 2.3 и выше
  • Категория Связь
  • Разработчик signal.org
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Signal для других ОС iOS