Description

Reversi – the game was invented in Great Britain in 1880 and was very popular, but was later forgotten.

It was revived in Japan in 1971. Two real opponents play each other on a field of 8 by 8 cells (you can use a chess or checkers board). Two white and two black pieces are placed in the center of this square. The players take turns. The goal of each player is to place his piece on an empty square of the field so as to surround a continuous row of opponent’s pieces on both sides.

The opponent’s pieces surrounded on both sides change their color to the color of the player’s pieces and become his pieces. When both players can no longer walk, the game is over. The winner is the player with more chips on the field at the end of the game.

Reversi Board Game Features

  • Online players
  • One or two players offline
  • 5 different boards
  • Statistics
  • Ability to undo moves
  • Convenient and simple user interface.

You can free download Reversi for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Reversi for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires Android 2.3 and up
  • Category Board
  • Developer Miroslav Kisly
  • Content Rating 3+
  • Download Reversi for other OS Not available

Описание

Реверси — игра была изобретена в Великобритании в 1880 году и пользовалась большой популярностью, но впоследствии была забыта.

Возродили её в Японии в 1971 году. Два реальных соперника ведут между собой игру на поле размером 8 на 8 клеток (можно использовать доску от шахмат или шашек). В центр этого поля помещаются две белые и две чёрные фишки. Играющие ходят по очереди. Цель каждого играющего — поместить свою фишку на свободную клетку поля так, чтобы с обеих сторон окружить непрерывный ряд фишек соперника.

Окруженные с двух сторон фишки противника изменяют свой цвет на цвет фишек ходившего игрока и становятся его фишками. Когда оба игрока не смогут больше ходить, игра считается оконченной. Побеждает тот игрок, чьих фишек на конец игры на поле больше.

Возможности настольной игры Реверси

  • Онлайн игроки
  • Один или два игрока в офлайн режиме
  • 5 разных досок
  • Статистика
  • Возможность отменить ходы
  • Удобный и простой пользовательский интерфейс.

Вы можете скачать бесплатно Реверси для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Реверси бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 2.3 и выше
  • Категория Настольные игры
  • Разработчик Miroslav Kisly
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Реверси для других ОС Недоступно