Description

QR Code Reader – To scan a QR Code or Barcode, just open the QR Code Reader app, point the camera at the code and you’re done!

No need to take pictures or press a button. The app will automatically recognize any code your camera points to. When scanning a QR code, if the code contains a website URL, you will automatically be taken to the site. If the code just contains text, you will see it immediately. For other formats, such as phone numbers, email addresses or contact details, you will be prompted to take appropriate action.

QR Code Reader recognizes all popular barcode types (UPC, EAN and ISBN) and shows prices, reviews and other information about any products you scan. Barcode scanning requires a newer device to work reliably. Cameras on older devices do not provide the resolution or focus required to scan a barcode. QR Code Reader switch front or back camera for scanning. A switch to turn on your device’s lighting (if any) for scanning in low light conditions.

You can free download QR Code Reader for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download QR Code Reader for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires Android 2.3.3 and up
  • Category Tools
  • Developer TWMobile
  • Content Rating 3+
  • Download QR Code Reader for other OS iOS

Описание

QR Code Reader — чтобы отсканировать QR-код или штрих-код, просто откройте приложение QR Code Reader, наведите камеру на код, и все готово!

Нет необходимости фотографировать или нажимать кнопку. Приложение автоматически распознает любой код, на который указывает ваша камера. При сканировании QR-кода, если код содержит URL-адрес веб-сайта, вы автоматически попадете на сайт. Если код просто содержит текст, вы сразу увидите его. Для других форматов, таких как номера телефонов, адреса электронной почты или контактные данные, вам будет предложено принять соответствующие меры.

QR Code Reader распознает все популярные типы штрих-кодов (UPC, EAN и ISBN) и показывает цены, отзывы и другие сведения о любых сканируемых вами продуктах. Сканирование штрих-кода требует более нового устройства для надежной работы. Камеры на старых устройствах не обеспечивают разрешение или фокусировку, необходимые для сканирования штрих-кода. QR Code Reader переключите переднюю или заднюю камеру для сканирования. Переключатель для включения освещения вашего устройства (если оно есть) для сканирования в условиях низкой освещенности.

Вы можете скачать бесплатно QR Code Reader для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте QR Code Reader бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 2.3.3 и выше
  • Категория Инструменты
  • Разработчик TWMobile
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать QR Code Reader для других ОС iOS