In 2012, Gameloft released a game based on the famous animated series My Little Pony .

Being very popular, the cartoon has collected millions of fans among children, adolescents and even adults, so with proper implementation, the game My Little Pony was also destined to become popular. In just one year after its release, the game was downloaded by 5.5 million users, today this figure has exceeded 50 million downloads.

The developer tried to make the game varied. It is made in the form of a mixture of styles: strategy, where the player has to develop a large city and its inhabitants, action, expressed in mini-games, casual style. This variety allows the player to choose how he wants to spend his time and not get bored, so you can recommend downloading My Little Pony to any connoisseur of high-quality mobile games.

The plot and features of the game My Little Pony

The essence of what is happening is that a dark time suddenly comes to the world of cheerful and joyful ponies. The Evil Moon Pony is released from a magical prison where she was held by magic, she envelops the world of Equestria, in which events unfold, in darkness. Residents have to flee, leave their belongings to be plundered. The big city of Ponyville, where the main character of my little pony, Sparkle, resides, is empty.

The player’s task is to restore Ponyville, populate ponies here, restore the city by common labor and light six magical altars that will help expel the Moon Pony and recreate order. The plot is based on the strategic line of constructing shops in a city where horses work. The player must build up the territory, breed ponies, earn money and restore the altars. The plot unfolds as the app updates.

My Little Pony – After spending many centuries in captivity, the Moon Pony finally got free, and eternal night has come in Ponyville! Only Twilight Sparkle and her friends can free Ponyville and bring light and friendship back to earth. Help the ponies rebuild their town and make their dreams come true in exciting missions!

My Little Pony Features

  • Your favorite ponies: Rainbow, Fluttershy, Applejack and others!
  • Make Ponyville the most charming town in Equestria by exploring Sweet Apple Farm and Canterlot.
  • Play fun mini-games: balls, apple picking, magic wings, telescope, diamond mine and Equestria girls!
  • Play with your friends and you will understand that Friendship is magic!
  • Voices from TV Shows!

Functionality

In addition to the main plot, the so-called My Little Pony games play an important role in the game – mini-games that invite the player to have fun, move away from the main plot and earn stars. They are necessary for the user to gain more trust from other ponies.

My Little Pony contains the following mini-games:

  • Ball game. The user will have to play volleyball with a pony. The more accurately it reflects the serve, the faster the game moves for which points are awarded;
  • Telescope. A game for polymaths who have to connect the stars in the sky with lines, forming constellations;
  • Picking apples. Controlling the pony, the player must catch apples falling from the tree;
  • Flight. Upon receiving a new star, the player moves on a pony over difficult terrain. The task is to collect as many stars as possible.

There are also options for the mine chase game, where horses ride a cart on the rails to collect gems and gold, and dancing, where ponies turn into girls and dance. The more successful the player clicks to the beat of the dances and movements, the more prizes he gets.

My Little Pony is a free game, anyone can download it. True, the game provides a store with various purchases for real money, which facilitates the passage of the storyline. This draws criticism from some reviewers, but in general, the store does not critically affect the mechanics of the game.

Additional Information

  • License Free
  • Requires Android 2.3 and up
  • Category Casual
  • Developer gameloft.com
  • Content Rating 3+

Game Rating

5.0
Total: 1
Rate this game

Лицензия Бесплатно
Системные требования Android 2.3 или более поздняя
Скачать My Little Pony для других ОС Windows
Категория Казуальные
Возрастные ограничения 3+
Языки Русский, Английский
Официальный сайт Gameloft
Оценка пользователей 5 из 5 (1 голос)

Обзор игры My Little Pony

В 2012 году компания Gameloft выпустила игру по мотивам известного мультсериала My Little Pony. Пользуясь большой популярностью, мультик собрал миллионы поклонников среди детей, подростков и даже взрослых, поэтому при грамотной реализации игре My Little Pony также суждено было стать популярной. Всего за один год после выхода игра была загружена 5,5 миллионами пользователей, сегодня этот показатель превысил 50 миллионов скачиваний.

Разработчик постарался сделать игру разнообразной. Она выполнена в виде смеси стилей: стратегии, где игроку приходится развивать большой город и его жителей, экшн, выраженный в мини-играх, казуальный стиль. Такое разнообразие позволяет игроку выбирать, как он желает провести время, и не скучать, поэтому можно порекомендовать скачать My Little Pony любому ценителю качественных мобильных игр.

Сюжет и особенности игры My Little Pony

Суть происходящих событий состоит в том, что на мир веселых и радостных пони внезапно приходит темное время. Злая Лунная Пони высвобождается из магической тюрьмы, где ее держали волшебством, она окутывает мир Эквестрию, в котором разворачиваются события, тьмой. Жителям приходится сбегать, оставлять свои пожитки на разграбление. Большой город Понивилль, куда пребывает главный герой my little pony по имени Искорка, стоит пустым.

Задача игрока – восстановить Понивилль, заселить сюда пони, общим трудом восстановить город и зажечь шесть магических алтарей, которые помогут изгнать Лунную Пони, воссоздать порядок. Основой сюжета выступает стратегическая линия сооружения магазинов в городе, где трудятся лошадки. Игрок должен застроить территорию, развести пони, заработать денег и восстановить алтари. Сюжет раскрывается по мере обновлений приложения.

My Little Pony — проведя много веков в заточении, Лунная Пони, наконец, выбралась на свободу, и в Понивилле наступила вечная ночь! Только Сумеречная Искорка и ее друзья в силах освободить Понивилль и вернуть свет и дружбу на землю. Помогите пони отстроить городок и осуществить свои мечты в увлекательных заданиях!

Возможности My Little Pony

  • Ваши любимые пони: Радуга, Флаттершай, Эпплджек и другие!
  • Сделайте Понивилль самым очаровательным городком в Эквестрии, исследуйте ферму Сладкое Яблоко и Кантерлот.
  • Играйте в веселые мини-игры: шарики, сбор яблок, волшебные крылья, телескоп, алмазная шахта и девочки Эквестрии!
  • Играйте вместе с друзьями, и вы поймете, что Дружба — это чудо!
  • Голоса героев из ТВ-шоу!

Функционал

В игре помимо основного сюжета большую роль играют так называемые My Little Pony games – мини-игры, предлагающие игроку развлечься, отойти от основного сюжета и заработать звездочки. Они необходимы пользователю для получения большего доверия от других пони.

В My Little Pony присутствуют такие мини-игры:

  • Игра с мячом. Пользователю предстоит сыграть с пони в волейбол. Чем точнее он отражает подачи, тем быстрее движется игра, за которую насчитываются баллы;
  • Телескоп. Игра для эрудитов, которым предстоит соединять звезды на небе между собой линиями, образуя созвездия;
  • Собирание яблок. Управляя пони, игрок должен ловить падающие с дерева яблоки;
  • Полет. При получении новой звезды игрок движется на пони по сложной местности. Задача – собрать как можно больше звезд.

Также доступны варианты игры погони по шахте, где лошадки катаются на вагонетке по рельсам с целью собирать драгоценные камушки и золото, и танцы, где пони превращаются в девочек и танцуют. Чем удачнее игрок нажимает в такт танцам и движениям, тем больше призов он получает.

My Little Pony бесплатная игра, скачать его может каждый желающий. Правда, в игре предусмотрен магазин с различными покупками за реальные деньги, что облегчает прохождение сюжетной линии. Это вызывает критику некоторых обозревателей, но в целом магазин критично не влияет на механику игры.

Редактор: Пересвет
My Little Pony для Android

Скачать игру My Little Pony последняя версия для Android

5
Оценок: 1
5
4
3
2
1
Оцените приложение
My Little Pony для Android

Скачать игру My Little Pony русская версия на телефон

My Little Pony для Android

Скачать игру My Little Pony полная версия на телефон