Power BI for Android

Power BI for Android

powerbi.microsoft.com
4.5 (2)

Description

Power BI is a comprehensive and multifunctional business analysis and monitoring tool developed by Microsoft specifically for lightning-fast collection of useful information and making balanced and informed decisions based on the information provided.

The assistant is also distributed on mobile platforms in the Power BI Mobile version (iOS and Android with a compact interface, tooltips and an organic quick access panel), and on a computer in the Desktop version exclusively for Windows and even in the Services version, thanks to which it is quite possible to do business and through a browser – without reference to operating systems. Regardless of the chosen OS, analysts, IT specialists and developers should count on similar functionality hidden in a different shell.

A key element of the tool is its versatile visualization tools. It has never been so easy to assemble a graph, view price growth dynamics and see the real picture of sales. Just a few actions, and the result is already on the screen! Initially, Microsoft Power BI only worked with numbers. A little later, text was added, and now even images can become a task that cannot be missed, or a source of useful information. It’s time to put everything that has accumulated on the menu, and then – to draw conclusions and look for flaws.

Microsoft Power BI – You can track and interact with business data anywhere, anytime. Easily view and work with Power BI dashboards, share them with your peers, and get detailed insights in minutes. Stay on top of your business with mobile access to the Microsoft Power BI app. Explore data interactively using a touch interface to quickly find answers without the help of a BI specialist.

Power BI Features

  • full touch control
  • detailed dashboards for a detailed view of your business
  • great visualizations, charts, maps and graphs
  • flexible work and high productivity

Give colleagues the ability to view dashboards. Collaborate with your data with colleagues by providing dashboards directly from the Microsoft Power BI app. Take snapshots and add notes to explain the important data you’ve highlighted. Share details with your colleagues by email and other social apps.

The idea is not new, but it is still relevant. Why transfer documents and analytical information to someone else by mail or through external media, when it is many times easier to open access and control to colleagues and friends? Let each team member make adjustments, add comments, track progress, and help move towards excellence without additional action.

Multi-layered tables, convoluted graphs, data-laden diagrams – while competitors offer to figure out the details with their own hands, Microsoft Power BI has a zoom option and a console with a list of recent actions is open. You can trace the path of each added digit in a matter of seconds, and at the same time – part or correct some data without exhausting preparation.

You can free download Power BI for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Power BI for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information

App Rating

4.5
Total: 2
Rate this app

Power BI для Android

Power BI для Android

powerbi.microsoft.com

Описание

Power BI – комплексный и мультифункциональный инструмент бизнес-анализа и мониторинга, разработанный корпорацией Microsoft специально для молниеносного сбора полезных сведений и принятия сбалансированных и взвешенных решений на основе представленной информации.

Распространяется помощник и на мобильных платформах в версии Power BI Mobile (iOS и Android с компактным интерфейсом, всплывающими подсказками и органичной панелью быстрого доступа), и на компьютере в версии Desktop эксклюзивно для Windows и даже в варианте Services, благодаря которому вести дела вполне реально и через браузер – без привязки к операционным системам. Вне зависимости от выбранной ОС аналитикам, IT-специалистам и разработчикам стоит рассчитывать на схожий функционал, спрятанный в разной оболочке.

Ключевой элемент инструмента – разносторонние инструменты визуализации. Никогда ранее собрать график, просмотреть динамику роста цен и увидеть реальную картину продаж не получалось настолько легко. Всего несколько действий, а результат уже на экране! Изначально работать в Microsoft Power BI приходилось лишь с цифрами. Чуть позже – добавился текст, а сейчас даже изображения могут стать задачей, которую невозможно пропустить, или же – источником полезной информации. Пора заносить в меню все, что накопилось, а там уж – делать выводы и искать недостатки.

Microsoft Power BI — вы можете отслеживать бизнес-данные и взаимодействовать с ними где угодно в любое время. Легко просматривайте панели мониторинга Power BI и работайте с ними, делитесь ими со своими коллегами и получайте подробные сведения за минуты. Оставайтесь в курсе событий бизнеса благодаря мобильному доступу к приложению Microsoft Power BI. Интерактивно изучайте данные с помощью сенсорного интерфейса, чтобы быстро находить ответы без помощи специалиста BI.

Возможности Power BI

  • полностью сенсорное управление
  • подробные панели мониторинга для составления подробного представления о бизнесе
  • великолепные визуализации, диаграммы, карты и графики
  • гибкая работа и высокая производительность

Предоставляйте коллегам возможность просматривать панели мониторинга. Работайте с данными совместно с коллегами, предоставляя панели мониторинга непосредственно из приложения Microsoft Power BI. Делайте моментальные снимки и добавляйте примечания, чтобы объяснить важные данные, которые вы выделили. Делитесь подробными сведениями со своими коллегами по почте и в других социальных приложениях.

Идея не нова, но до сих пор актуальна. Зачем передавать документы и аналитическую информацию кому-то еще по почте или через внешние носители, когда в разы проще открыть доступ и контроль коллегам и друзьям? Пусть каждый участник команды вносит коррективы, добавляет комментарии, следит за результатом и помогает двигаться к совершенству без дополнительных действий.

Многослойные таблицы, запутанные графики, переполненные данными диаграммы – пока конкуренты предлагают собственноручно разбираться в деталях, в Microsoft Power BI предусмотрена опция масштабирования и открыта консоль со списком недавних действий. Можно за считанные секунды проследить путь каждой добавленной цифры, а заодно – расставаться или исправлять некоторые данные без изнурительной подготовки.

Вы можете скачать бесплатно Power BI для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Power BI бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация

  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 5.0 и выше
  • Категория Бизнес
  • Разработчик powerbi.microsoft.com
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Power BI для других ОС Windows

Рейтинг приложения

4,5
Всего: 2
Оцените это приложение