Description

Dr.Web Light – the minimum necessary protection against viruses. Allows you to unblock a device infected with blocker Trojans. The Dr.Web Light anti-virus does not contain important protection components: antispam, anti-theft and Cloud Checker.

Dr.Web Light is an application that can permanently rid you of viruses on your abundant device. An antivirus application that helps to protect and notify in time that a threat has been detected on a mobile device, and it is better to run away from it as soon as possible by turning on Dr.Web Light scanning.

Virus attacks often appear from different sites or applications that are installed. It is advisable to keep track of where the application is being installed from. It is better to do this already from well-known sites, since this means that all programs and applications have been tested there and there will definitely not be malware there. Antivirus will help you get rid of viruses very quickly by passing a deep or quick scan.

  • Fast and convenient;
  • Rid the device from any virus;
  • Saves battery;
  • Doesn’t take a long time to install and takes up little memory.

There is a premium version that adds even more features to scan devices for malware. It is paid, so those features that are not available in the free version will be available in it. Everyone can use the application without exception.

Users can buy both the premium version and use the free version, which is no worse than the paid one. Everyone will soon be surprised how quickly he copes with his task, without any errors and sends viruses to quarantine or deletes them.

Each file stored in memory is scanned by a special Dr.Web Light scanner that notices important nuances (extensions, size, some behavioral factors, such as sending information on a specific schedule to sites specified in the logs).

If the found software looks strange, then the Origins Tracing tool instantly organizes quarantine, checks the database, draws attention to the urgency of the problem on other smartphones and tablets of the community, and then decides whether the file is destined to be cleaned or put back into operation. The information downloaded from the network and installed applications are scanned in the same way, but with the help of SpIDer Guard.

Features of Dr.Web Light anti-virus

  • Termination of malicious processes even if the phone is completely locked.
  • Counteraction even to those blockers that are not in the Dr.Web virus database.
  • Data safety without the need to pay ransom to cybercriminals.
  • Quick or full scan of the file system, as well as scanning individual files and folders by the scanner at the user’s request.
  • SpIDer Guard scans the file system in real time when trying to save files to the device memory.
  • Detection of new, unknown malware using the unique technology Origins Tracing.
  • Protecting the SD card from infection with autorun files and
    Exploit.Cpllnk is dangerous for Windows devices.
  • Moving detected threats to quarantine with the ability to recover files from there.
  • Minimal impact on operating system speed.
  • Conserve battery power.
  • Saving traffic due to the small size of virus database updates, which is especially important for users of limit mobile tariffs.
  • Detailed statistics on the operation of Dr.Web Light.
  • Convenient and informative desktop widgets for accessing Dr.Web Light.

You can free download Dr.Web Light for Android on our website. Anderbot.com - thousands of popular games, apps and the new items. Free Download Dr.Web Light for Android the latest version for your phone or tablet and use it with pleasure.

Additional Information
  • License Free
  • Requires Android 4.0 and up
  • Category Tools
  • Developer drweb.com
  • Content Rating 3+
  • Download Dr.Web Light for other OS Not available

Описание

Dr.Web Light — минимально необходимая защита от вирусов. Позволяет разблокировать устройство, инфицированное троянцами-блокировщиками. В составе антивируса Dr.Web Light отсутствуют важные компоненты защиты: антиспам, антивор и облачный URL-фильтр Cloud Checker.

Dr.Web Light – это приложение, которое сможет навсегда избавить вас от вирусов на вашем обильном устройстве. Приложение – антивирус, которое помогает защитить и вовремя оповестить, что обнаружена угроза на мобильном устройстве и лучше поскорее от нее убежать, включив сканирование Dr.Web Light.

Зачастую вирусные атаки появляются из разных сайтов или же приложений, которые установлены. Желательно следить за тем, откуда производится установка какого-либо приложения. Лучше это делать уже с известных сайтов, поскольку это говорит о том, что все программы и приложения там тестированы и вредоносного ПО там точно не будет. Антивирус поможет очень быстро избавиться от вирусов, пройдя глубокую или же быструю проверку.

  • Быстрый и удобный;
  • Избавит устройство от любого вируса;
  • Экономит батарею;
  • Не тратит много времени на установку и занимает небольшое количество памяти.

Существует премиум версия, в которой добавлено еще больше функций для сканирования устройств на наличие вредоносных программ. Она платная, поэтому в ней будут доступны те функции, которые отсутствуют в бесплатной версии. Приложением может пользоваться каждый без исключений.

Пользователи могут покупать, как премиум версию, так и пользоваться бесплатной, которая ничем не хуже платной. Каждый сможет вскоре удивиться, как он быстро справляется со своей задачей, без каких-либо ошибок и отправляет вирусы в карантин или удаляет их.

Каждый файл, сохраненный в памяти, проверяется специальным сканером Dr.Web Light, подмечающим важные нюансы (расширения, размер, некоторые поведенческие факторы, вроде передачи информации по определенному расписанию на указанные в логах сайты).

Если найденное программное обеспечение выглядит странно, то инструмент Origins Tracing мгновенно организует карантин, сверится с базой, обратит внимание на актуальность проблемы на остальных смартфонах и планшетах сообщества, а затем решит судьбу файла – вычистить или же пустит обратно в работу. Подобным же образом происходит сканирование загружаемой из сети информации и устанавливаемых приложений, но уже силами SpIDer Guard.

Возможности антивируса Dr.Web Light

  • Завершение вредоносных процессов даже при полной блокировке телефона.
  • Противодействие даже тем блокировщикам, которых нет в вирусной базе Dr.Web.
  • Сохранность данных без необходимости выплаты выкупа злоумышленникам.
  • Быстрое или полное сканирование файловой системы, а также проверка сканером отдельных файлов и папок по запросу пользователя.
  • Проверка файловой системы в режиме реального времени монитором SpIDer Guard при попытке сохранения файлов в памяти устройства.
  • Детектирование новых, неизвестных вредоносных программ с помощью уникальной технологии Origins Tracing.
  • Защита SD-карты от инфицирования файлами автозапуска и
    Exploit.Cpllnk, представляющими опасность для Windows-устройств.
  • Перемещение обнаруженных угроз в карантин с возможностью восстановления файлов оттуда.
  • Минимальное влияние на скорость работы операционной системы.
  • Бережное расходование ресурсов аккумулятора.
  • Экономия трафика благодаря малому размеру обновлений вирусных баз, что особенно важно для пользователей лимитных тарифов мобильной связи.
  • Подробная статистика о работе антивируса Dr.Web Light.
  • Удобные и информативные виджеты рабочего стола для доступа к приложению Dr.Web Light.

Вы можете скачать бесплатно Dr.Web Light для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Dr.Web Light бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 4.0 и выше
  • Категория Инструменты
  • Разработчик drweb.com
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Dr.Web Light для других ОС Недоступно