Diggy’s Adventure – search for hidden treasures, solve puzzles, complete divine quests and reveal the greatest secrets of the past in this free game.

A mix of puzzle and great adventure game. Join Diggy, Professor, Linda and Rusty on their journey; Explore a world full of ancient civilizations and mysteries. Energy in Diggy’s Adventure is the main reason to replenish your balance with real money. After all, one has only to start the passage of the puzzle, it is no longer possible to break away, and for some reason, every now and then a message appears on the screen, they say, the hero has become weak and is no longer able to move on.

Diggy’s Adventure is an excellent game for any adult, child and the whole family. Get ready for a well-written storyline full of unexpected twists and turns through thousands of puzzles in beautiful locations; such as Egypt, Scandinavia, China or Atlantis. Diggy is not just a little nimble miner, but also a fun character to have a good time with.

Don’t forget the crafting part of the game: craft items and various ingredients to help you dig, build your camp, or decorate it. The development of the camp is very important, since each labyrinth or puzzle requires some expenditure of energy, which will go to the passage of the location or mine. Diggy’s Adventure is also a great alternative to many match 3 games, physics puzzles, and construction sets if you’re looking to try something new.

For excavations and completing game tasks from the gods and other characters, you will receive a reward and experience points, increasing the speed of energy recovery and its maximum. Each special event will give you both an impressive content update and many small improvements; everything in order to make the game even more fun and interesting.

Diggy’s Adventure Features

  • Adventure game # 1
  • 1000+ riddles and puzzles
  • 500+ intricate labyrinths and mines
  • 100+ hilarious characters
  • 5 mythological locations with mountains of forgotten treasures
  • 24/7 Customer Support
  • Weekly updates with fun events
  • 17 localization languages ​​
  • The whole team works tirelessly to tease your wits and test your Diggy’s Adventure skills

Additional Information

Game Rating

5.0
Total: 1
Rate this game

Описание

Diggy’s Adventure — ищите спрятанные сокровища, решайте головоломки, выполняйте божественные задания и раскройте величайшие тайны прошлого в этой бесплатной игре.

Смесь головоломки и отличной приключенческой игры. Присоединяйтесь к Дигги, Профессору, Линде и Расти в их путешествии; исследуйте мир, полный древних цивилизаций и тайн. Энергия в Diggy’s Adventure – главный повод пополнить баланс реальными денежными средствами. Ведь стоит только начать прохождение головоломки, как дальше оторваться уже невозможно, а на экране, почему-то, то и дело возникает сообщение, дескать, герой ослабел и двигаться дальше – уже не способен.

Diggy’s Adventure – это превосходная игра для любого взрослого, ребенка и целой семьи. Приготовьтесь к отлично написанному сюжету, полному неожиданных поворотов и проходящему через тысячи головоломок в прекрасных локациях; таких как Египет, Скандинавия, Китай или Атлантида. Дигги — не просто маленький ловкий шахтер, но и веселый персонаж, с которым приятно провести время.

Не забудьте о крафтовой части игры: создавайте предметы и различные ингредиенты, которые помогут вам копать, строить свой лагерь или украшать его. Развитие лагеря очень важно, поскольку каждый лабиринт или головоломка требуют некоторых затрат энергии, которая пойдет на прохождение локации или шахты. Diggy’s Adventure – также великолепная альтернатива множеству игр типа «3 в ряд», физическим головоломкам и конструкторам, если вам хочется попробовать что-то новое.

За раскопки и выполнение игровых заданий от богов и прочих персонажей вы получите награду и очки опыта, увеличивая скорость восстановления энергии и ее максимум. Каждый специальный ивент подарит вам как внушительное обновление контента, так и множество мелких улучшений; все для того, чтобы сделать игру еще более увлекательной и интересной.

Возможности Diggy’s Adventure

  • Приключенческая игра №1
  • 1000+ загадок и головоломок
  • 500+ запутанных лабиринтов и шахт
  • 100+ веселых персонажей
  • 5 мифологических локаций с горами забытых сокровищ
  • Поддержка пользователей 24/7
  • Еженедельные обновления с веселыми ивентами
  • 17 языков локализации
  • Целая команда неустанно работает, чтобы подразнить вашу смекалку и испытать ваши навыки в Diggy’s Adventure

Вы можете скачать бесплатно Diggy’s Adventure для Android на нашем сайте. Anderbot.com - это тысячи популярных игр, приложений и самых свежих новинок. Скачайте Diggy’s Adventure бесплатно для Android последнюю версию на русском языке для телефона или планшета и пользуйтесь с удовольствием.

Дополнительная информация
  • Лицензия Бесплатно
  • Требуемая версия Android 2.3.3 или более поздняя
  • Категория Головоломки
  • Разработчик Pixel Federation
  • Возрастные ограничения 3+
  • Скачать Diggy’s Adventure для других ОС Недоступно