All Challengers Gather around! Because it’s time for the most epic city car stunt challenge.
Get out in the woods and into the dirt and become the most greatest stunt driver of the whole universe.
In City Car Stunt Star Challenge you can unlock many epic badass city sports cars . Your destination is this time in the mountains of Russia where you can show of your amazing stunt star driving skills.

In this stunt star challenge game you will become the best extreme stunt car driver by completing all the city car stunt courses. Dodge, jump, avoid and go crazy in this epic driving journey. Be careful when you drive and don’t commit suicide by driving full frontal of the road, or into an obstacle. Perform extreme car stunts with your badass sports cars. Can you survive this epic journey and drive recklessly but careful enough to become the best.

Features of City Car Stunt Star Challenge
+ Be the extreme stunt car driver
+ Dodge, jump, avoid and go crazy in this stunt simulator game
+ Drive through the mountains of Russia
+ Unlock different cool city super cars
+ Perform extreme car stunts with your favorite car

Please let us know what you think of this stunt star challenge game.

Follow us on Social Media to keep up to date with our new games and interesting news! http://www.facebook.com/gamebrickstudio

Sport Cars Stunt Challenge - one of the most popular Android games in the category Racing. Games really make our life more vivid and interesting. This game is actively used on smartphones, tablets, other devices, has a fairly wide target audience and is distributed almost all over the world. The age limit of this application 3+. You can free download Sport Cars Stunt Challenge for Android on Anderbot.com. Anderbot.com - international multiplatform portal of mobile applications and games. Download Sport Cars Stunt Challenge free of the developer Game Brick Studio and use with pleasure.
Information
  • License
    Free
  • Requires
    Android 2.3 and up
  • Category
    Racing
  • Content Rating
    Rated for 3+
  • Developer
    Game Brick Studio
Ratings and Reviews
5
1 total
5 1
4
3
2
1
Rate this app
Write a Review

Все претенденты собираются вокруг! Потому что пришло время для самого эпического городской автомобиль эффектного вызов.
Убирайся в лесу и в грязь и стать самым величайшим трюком водитель всей вселенной.
В City Car Stunt Star Challenge, вы можете открыть много эпических задира город спортивных автомобилей. До пункта назначения на этот раз в горах России, где вы можете показать ваши удивительные каскадеров навыки вождения звезд.

В этом каскадеров звезда вызов игры вы станете лучшим экстремальным трюком водитель автомобиля, выполнив все городские машины каскадеров курсы. Dodge, прыгать, избегать и сходят с ума в этом эпическом путешествии вождения. Будьте осторожны, когда вы едете и не совершают самоубийство, ведя полный лобовой дороги, или в препятствие. Выполните экстремальные трюки автомобиль с задира спортивных автомобилей. Можете ли вы пережить эту эпическое путешествие и машину неосторожно, но достаточно осторожно, чтобы стать лучшим.

Особенности City Car Stunt Star Challenge,
+ Будьте экстремальный трюк водитель автомобиля
+ Dodge, прыгать, избежать и сходят с ума в этом каскадеров симулятор
+ Драйв через горы России
+ Unlock различные прохладный город супер автомобилей
+ Выполнение экстремальных трюков автомобиль с вашим любимым автомобилем

Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом каскадеров звезда вызов игры.

Следуйте за нами на социальные медиа, чтобы держать в курсе наших новых игр и интересные новости! http://www.facebook.com/gamebrickstudio

Спорт Автомобили трюком Вызова - одна из популярных игр для Android в категории Гонки. Игры действительно делают нашу жизнь более яркой и интересной. Эта игра активно используется на смартфонах, планшетах, других устройствах, имеет довольно широкую целевую аудиторию и распространена практически по всему миру. Возрастное ограничение этого приложения 3+. На Anderbot.com Вы можете скачать бесплатно Спорт Автомобили трюком Вызова для Android. Anderbot.com - международная мультиплатформенная площадка мобильных приложений и игр. Скачайте Спорт Автомобили трюком Вызова бесплатно от разработчика Game Brick Studio и пользуйтесь с удовольствием.
Информация
  • Лицензия
    Бесплатно
  • Требуемая версия
    Android 2.3 или более поздняя
  • Категория
    Гонки
  • Возрастные ограничения
    3+
  • Разработчик
    Game Brick Studio
Оценки и отзывы
5
Оценок: 1
5 1
4
3
2
1
Оцените приложение
Написать отзыв