Description
Welcome to Find Difference bird you will compete with time to spot 5 differences between 2 photos. This bird is designed to play in a short period of time. Traveling on train? Sitting on bus? Standing in wait queue? Why don't you get your smartphone out of pocket and start find the difference blocks.
Compare two images and spot between them. Improve attention skills and exercise brain while playing this completely FREE arcade game with hundreds of levels.

This is a puzzle game known as “parrot”, “martin”, or “Magpie” where you have to between two pictures. Try to find them all before the time runs out without wasting your lives. If you get stuck, there is a hint system to help you!

How to Play
1.Puzzles game, known as 'Photohunt' game.
2.The goal is to guess the differences between 2 photos.

Benefits:
+ Help you to improve your attention skill.
+ Help you to improve your survey skill.
+ To find differences you have to pay special attention to small differences.

So friends Get ready to tease your brain by spot the Birds. You can enjoy with play find differences hidden objects, mind smasher cool game and know power of your brain by pressing the poultry within given time to obtain a better score so that you can increase the number of hints.

Have fun to play! **Please rate it if you enjoy! Thank you !rove your attention skill.
+ Find Differences help you to improve your survey skill.
+ To find differences you have to pay special attention to small differences.

So friends Get ready to tease your brain by spot the Find the difference. You can enjoy with play hidden differences objects, mind smasher cool game and know power of your brain by pressing the find the difference in the pictures within given time to obtain a better score so that you can increase the number of hints.

Have fun to play! **Please rate it if you enjoy! Thank you !

Find Difference bird - one of the most popular Android games in the category Puzzle. Games really make our life more vivid and interesting. This game is actively used on smartphones, tablets, other devices, has a fairly wide target audience and is distributed almost all over the world. The age limit of this application Rated for 12+. You can free download Find Difference bird for Android on Anderbot.com. Anderbot.com - international multiplatform portal of mobile applications and games. Download Find Difference bird free of the developer Pawara and use with pleasure.
Additional information
  • License
    Free
  • Requires
    Android 2.2 and up
  • Category
    Puzzle
  • Content Rating
    Rated for 12+
  • Developer
    Pawara

Описание
Добро пожаловать, чтобы найти разницу птицу вы будете конкурировать со временем SPOT 5 различий между 2 фотографии. Эта птица предназначен для игры в течение короткого периода времени. Путешествие на поезде? Сидя на автобусе? Стоя в очереди ожидания? Почему вы не получите ваш смартфон из кармана и начать найти блоки отличий.
Сравните два изображения и определить между ними. Улучшение навыков внимания и физических упражнений мозг, играя в эту совершенно БЕСПЛАТНО аркаду с сотнями уровней.

Это игра-головоломка, известная как ""попугай"", ""мартеновской"", или ""сороки"", где вы должны между двумя картинками. Попробуйте найти их все до того, как истечет время, не теряя свою жизнь. Если вы застряли, есть система подсказок, чтобы помочь Вам!

Как играть
игра 1.Puzzles, известная как игра ""Фотоохота"".
2. Цель состоит в том, чтобы угадать различий между 2 фотографии.

Выгоды:
+ Поможет вам улучшить ваше внимание мастерство.
+ Поможет вам улучшить ваше мастерство съемки.
+ Чтобы найти различия, которые Вы должны обратить особое внимание на небольшие различия.

Так друзья Будьте готовы, чтобы дразнить ваш мозг обнаружить птиц. Вы можете наслаждаться с игрой найти различия скрытые объекты, ум сногсшибательное крутая игра и знать силу вашего мозга, нажав на домашнюю птицу в течение заданного времени, чтобы получить более высокий балл, так что вы можете увеличить количество подсказок.

Получайте удовольствие играть! ** Пожалуйста, оцените его, если вам понравится! Спасибо! Роув ваше внимание мастерство.
+ Найти различия поможет вам улучшить ваше мастерство съемки.
+ Чтобы найти различия, которые Вы должны обратить особое внимание на небольшие различия.

Так друзья Будьте готовы, чтобы дразнить ваш мозг пятне Найти разницу. Вы можете наслаждаться с игрой скрытые различия объектов, ума сногсшибательное крутая игра и знать силу вашего мозга, нажав найти разницу в изображениях в течение заданного времени, чтобы получить более высокий балл, так что вы можете увеличить количество подсказок.

Получайте удовольствие играть! ** Пожалуйста, оцените его, если вам понравится! Спасибо !

Найти разницу птицы - одна из популярных игр для Android в категории Головоломки. Игры действительно делают нашу жизнь более яркой и интересной. Эта игра активно используется на смартфонах, планшетах, других устройствах, имеет довольно широкую целевую аудиторию и распространена практически по всему миру. Возрастное ограничение этого приложения 12+. На Anderbot.com Вы можете скачать бесплатно Найти разницу птицы для Android. Anderbot.com - международная мультиплатформенная площадка мобильных приложений и игр. Скачайте Найти разницу птицы бесплатно от разработчика Pawara и пользуйтесь с удовольствием.
Дополнительная информация
  • Лицензия
    Бесплатно
  • Требуемая версия
    Android 2.2 или более поздняя
  • Категория
    Головоломки
  • Возрастные ограничения
    12+
  • Разработчик
    Pawara