Easy and precise controls, Realistic Table Tennis physics, Beautiful 3D graphics and Challenging Opponents make this the Best Table Tennis game for Android! Swipe your finger to hit the ball, it feels like playing real table tennis.
Progress through the stages and become a Table Tennis Champion!

★ Beautiful 3D Graphics
★ Career Mode
★ Online Multiplayer
★ Mini Games
★ International Table Tennis Tournaments
★ More than 50 different stages
★ Realistic Table Tennis Physics
★ Compete with your Facebook Friends!
★ Have your own table tennis team!

Swipe your finger in a direction you want table tennis ball to go! Timing your swipe is critical for a fast shot that is hard to return. Starting your swipe too early or late will send a slow shot to your opponent which is easy to return.

Have Fun!

Table Tennis - one of the most popular Android games in the category Sports. Games really make our life more vivid and interesting. This game is actively used on smartphones, tablets, other devices, has a fairly wide target audience and is distributed almost all over the world. The age limit of this application 3+. You can free download Table Tennis for Android on Anderbot.com. Anderbot.com - international multiplatform portal of mobile applications and games. Download Table Tennis free of the developer Giraffe Games Limited and use with pleasure.
Information
  • License
    Free
  • Requires
    Android 2.3 and up
  • Category
    Sports
  • Content Rating
    Rated for 3+
  • Developer
    Giraffe Games Limited
Ratings and Reviews
5
1 total
5 1
4
3
2
1
Rate this app
Write a Review

Описание
Удобное и точное управление, реалистичная физика настольного тенниса, красивая 3D-графика и сильные противники делают ее лучшей игрой в настольный теннис для Android! Сделайте движение пальцем, чтобы ударить по мячу, и почувствуйте, насколько это похоже на настоящий настольный теннис.
Продвигайтесь по уровням и станьте Чемпионом настольного тенниса!

★ Красивая 3D-графика
★ Режим карьеры
★ Мини-игры
★ Международные турниры по настольному теннису
★ Более 50 различных уровней
★ Реалистичная физика настольного тенниса
★ Соревнуйтесь с друзьями по Facebook!
★ Создайте свою собственную команду по настольному теннису!

Сделайте движение пальцем в направлении, куда вы хотите направить теннисный мяч! Выбор момента движения имеет решающее значение для нанесения быстрого удара, который будет непросто отразить. Начав движение слишком рано или поздно, вы получите медленный удар, который будет легко отразить.
Удачи!

Чемпион настольного тенниса - одна из популярных игр для Android в категории Спортивные игры. Игры действительно делают нашу жизнь более яркой и интересной. Эта игра активно используется на смартфонах, планшетах, других устройствах, имеет довольно широкую целевую аудиторию и распространена практически по всему миру. Возрастное ограничение этого приложения 3+. На Anderbot.com Вы можете скачать бесплатно Чемпион настольного тенниса для Android. Anderbot.com - международная мультиплатформенная площадка мобильных приложений и игр. Скачайте Чемпион настольного тенниса бесплатно от разработчика Giraffe Games Limited и пользуйтесь с удовольствием.
Дополнительная информация
  • Лицензия
    Бесплатно
  • Требуемая версия
    Android 2.3 или более поздняя
  • Категория
    Спортивные игры
  • Возрастные ограничения
    3+
  • Разработчик
    Giraffe Games Limited