If your want your every day to be Halloween, and you cannot call into your mind the image of horror without the scary bat, you should immediately download our super cool Bat Live Wallpaper for smartphone or tablet. The bat may not be a creepy spectre or a scary supernatural being, but it will surely raise goose bumps when you look at our awesome “Bat android wallpapers” on your phone screen. On the other hand, if you find this extraordinary animal unbelievably cute, you will also find our free Bat Wallpaper for Android™ irresistible! Regardless of your opinion about this flying little Dracula, you should absolutely download our majestic “Bat HD Wallpapers” and discover all the details about this mysterious animal!

Main features:

▫ Beautifully animated “vampire bat wallpaper” for you!
▫ Choose a “scary wallpaper” for your phone or tablet–more “HD backgrounds” are added daily!
▫ Amazing pictures of “horror wallpapers” for the screen of your smartphone or tablet!
▫ This awesome “Bat background” is very easy on the battery – it sleeps when the device is inactive!
▫ Enjoy this new, free “creepy wallpaper” – download it now!

Follow the installation instructions:
Home -> Menu -> Wallpapers -> Live Wallpapers

▫ HD graphics and open GL.
▫ Optimized Battery Usage.
▫ Compatible with 99% mobile phone devices.
▫ “animal wallpapers” fully support horizontal orientation and look amazing on tablet devices as well as on mobile phones.
Have you ever thought how the bat presented by our fabulous “Bat Live Wallpaper” entered the Halloween Hall of Fame? It is believed that early pictures of witches revealed them worshiping a horned figure with wings and also they used bat blood as an ingredient in the ointment rubbed on before the Sabbath. Feel the ominous power of our incredible “Bat free Wallpaper” and discover why this little animal invokes terror! Just like Nosferatu, “vampire bat”, as its name suggests, feasts on the warm, rich blood of other animals with its vampire teeth, including humans. Download this awe inspiring “Bat free wallpapers” for your phone screen and discover why bats have been synonyms with the image and idea of the vampire. As in classic “horror movies” and cartoons, see how we transformed “count Dracula” into scary “Bat wallpapers” for smartphone. Another reason why bat, portrayed by our “wallpaper download”, is considered scary is that they spread rabies, but the truth is that it's much more likely to be infected by a family dog! Look at this fascinating animal hanging upside down, and share this amazing “Bat live Wallpapers” with your friends now! You'll be amazed how much you didn't know about this unique animal!
“Cool Bat HD wallpaper” on your phone screen portray a wonderful nocturnal animal that can see and hear everything despite the old saying:blind as a bat! Due to a sophisticated system of echolocation and high pitched sounds, the bats can locate the prey, obstacles an perfectly navigate in the dead of night! Did you know that some bats are actually undead? Our fantastic Bat android Wallpaper will inspire you to read everything about the bats that hibernate in order to survive the cold bugless winter. Every time you see your brand new Bat live wallpaper on your screen, remember that these scary flying animals are actually worth respect!

Download our creepy looking cool backgrounds today and be happy to have them on your phone screen, 'cause these animals, no matter how ugly and scary may seem, are very helpful to man and unfortunately are “endangered species”!
This application is ad-supported.
*Android™ is a trademark of Google Inc.

Bat Live Wallpaper - one of the most popular Android apps in the category Personalization. Mobile applications of this type really simplify our daily lives. This application is widely used on smartphones, tablets and other devices, has a fairly broad audience, and spread almost all over the world. The age limit of this application 18+. You can free download Bat Live Wallpaper for Android on Anderbot.com. Anderbot.com - international multiplatform portal of mobile applications and games. Download Bat Live Wallpaper free of the developer Black Face Monster VS Supernatural Zombie and use with pleasure.
Information
  • License
    Free
  • Requires
    Android 2.3 and up
  • Category
    Personalization
  • Content Rating
    Rated for 18+
  • Developer
    Black Face Monster VS Supernatural Zombie
Ratings and Reviews
5
1 total
5 1
4
3
2
1
Rate this app
Write a Review

Если ваш хотим, чтобы каждый ваш день, чтобы быть Хэллоуин, и вы не можете позвонить в ваш разум Картинки ужаса без страшного Летучая Мышь, вы должны немедленно Скачать наш супер прохладный Летучая Мышь Живые Обои для смартфона или планшета. Летучая Мышь не может быть жутким призраком или страшно сверхъестественное существо, но это, безусловно, поднять мурашки, когда вы посмотрите на наш удивительный "Летучая Мышь Обои" андроид на экране телефона. С другой стороны, если вы найдете это необычное животное невероятно мило, вы также найдете бесплатно Летучая Мышь Обои для Android ™ неотразимы! Независимо от вашего мнения об этой маленькой летающей Дракулы, вы должны абсолютно Скачать наш величественный "Летучая Мышь HD Обои" и откройте для себя все подробности об этом загадочном животном!

Основные особенности:
▫ Красиво анимированный "Вампир Летучая Мышь Обои" для вас!
▫ Выберите "страшен Картинки" для вашего телефона или планшетного более "HD Картинки" добавляются ежедневно!
▫ Удивительная Картинки "Картинки" ужаса на экране вашего смартфона или планшета!
▫ Этот удивительный "Летучая Мышь Картинки" очень легко на батарее – он спит, когда устройство бездействует!
▫ Наслаждайтесь этим новым, бесплатно "жутким Картинки" – Скачать это сейчас!

Следуйте инструкциям по установке:
Главная страница -> Меню -> Картинки -> Живые Обои

▫ HD графикой и открыто GL.
▫ Оптимизирован батареи.
▫ Совместимость с 99% мобильных телефонов устройств.
▫ "животное Картинки" полностью поддерживают горизонтальную ориентацию и выглядят потрясающе на планшетных устройствах, а также на мобильных телефонах.
Вы никогда не задумывались, как Летучая Мышь, представленный нашим сказочным "Летучая Мышь Живые Обои" вошел в Хэллоуин Зал славы? Считается, что в начале Картинки ведьм показал им поклоняются рогатую фигуру с крыльями, а также они использовали Летучая Мышь кровь в качестве ингредиента в мази втирают на перед субботой. Почувствуйте зловещую силу нашей невероятной "Летучая Мышь свободного Картинки" и выяснить, почему это маленькое животное вызывает ужас! Так же, как Носферату "вампира Летучая Мышь", как предполагает его название, пиры на теплой, богатой кровью других животных с его вампирских зубов, в том числе людей. Скачать этот внушающих благоговение "Летучая Мышь бесплатно Картинки" для вашего экрана телефона и узнать, почему Летучая Мышь были синонимами с Картинки и идеи вампира. Как и в классических "ужастиков" и мультфильмы, посмотрим, как мы трансформировали "Граф Дракула" в страшном "Летучая Мышь Обои" для смартфонов. Еще одна причина, почему Летучая Мышь, изображаемый наш "Обои Скачать", считается страшным является то, что они распространяют бешенство, но правда в том, что это гораздо более вероятно, будут заражены семейной собакой! Посмотрите на этом увлекательном животных висит вниз головой, и делиться этим удивительным "Летучая Мышь Живые Обои" с друзьями прямо сейчас! Вы будете поражены тем, сколько вы не знали об этом уникальном животном!
"Cool Летучая Мышь HD Обои" на экране телефона изобразить замечательный ночное животное, которое может видеть и слышать все, что, несмотря на старое высказывание: слеп, как Летучая Мышь! Из-за сложной системы эхолокации и высоких скатных звуков, Летучая Мышь может обнаружить добычу, препятствия прекрасно ориентироваться в глухую ночь! Знаете ли вы, что некоторые Летучая Мышь на самом деле являются нежитью? Наша фантастическая Летучая Мышь Android-Картинки будет вдохновлять вас, чтобы прочитать все о Летучая Мышь, что спящий режим для того, чтобы пережить холодную зиму bugless. Каждый раз, когда вы видите ваш бренд новый Летучая Мышь Живые Обои на экране, помните, что эти страшные летающие животные на самом деле достойны уважения!
Это приложение с поддержкой рекламы.
* Android ™ является торговой маркой компании Google Inc.

Летучая Мышь Живые Обои - одно из популярных приложений для Android в категории Персонализация. Мобильные приложения данного плана действительно упрощают нашу повседневную жизнь. Это приложение активно используется на смартфонах, планшетах, других устройствах, имеет довольно широкую целевую аудиторию и распространено практически по всему миру. Возрастное ограничение этого приложения 18+. На Anderbot.com Вы можете скачать бесплатно Летучая Мышь Живые Обои для Android. Anderbot.com - международная мультиплатформенная площадка мобильных приложений и игр. Скачайте Летучая Мышь Живые Обои бесплатно от разработчика Black Face Monster VS Supernatural Zombie и пользуйтесь с удовольствием.
Информация
  • Лицензия
    Бесплатно
  • Требуемая версия
    Android 2.3 или более поздняя
  • Категория
    Персонализация
  • Возрастные ограничения
    18+
  • Разработчик
    Black Face Monster VS Supernatural Zombie
Оценки и отзывы
5
Оценок: 1
5 1
4
3
2
1
Оцените приложение
Написать отзыв