Description
This fantastic free Drop Live wallpaper for smartphone or tablet is specially created for all those lovers of nature who want spring time to come early and last forever! You want to put a fresh look to your phone and decorate it with juicy green leaves and flower petals covered with sparkly drops – download this amazing “Drop free wallpaper” for mobile phone! Look at the incredible “crystal clear” raindrop gliding down your screen - there's so much “natural beauty” captured by our fantastic Drop wallpaper for Android™! Enjoy inspiring landscapes covered in hundreds of little raindrops on them with our “drop images” collected by our fabulous “Drop wallpapers” for your phones. This awe inspiring free apps for mobile phones will bring you a true peace of heavenly bliss and joy in just one drop!

Main features:

▫ Beautifully animated “nature live wallpaper” for you!
▫ Choose a free HD background for your phone or tablet – more HD backgrounds are added daily!
▫ Amazing images of this fascinating “rainy wallpaper” for the screen of your smartphone or tablet!
▫ These awesome “drop background” is very easy on the battery – it sleeps when the device is inactive!
▫ Enjoy this new, free “Raindrops live wallpaper” – download it now!

Follow the installation instructions:
Home -> Menu -> Wallpapers -> Live Wallpapers

▫ HD graphics and open GL.
▫ Optimized Battery Usage.
▫ Compatible with 99% mobile phone devices.
▫ This “Water drop Live Wallpaper” fully supports horizontal orientation and looks amazing on tablet devices as well as on mobile phones.

Our majestic free “Drop Live Wallpaper” for smartphone or tablet will bring you the calm of a “rainy day” and at the same time will keep you smiling and “singing in the rain”! These beautiful “drop pictures” will make you adore our free wallpaper download – become one with nature and enjoy in the mesmerizing beauty of every single drop. Beautify your screen with wonderful Drop HD Wallpaper for your phone and tiny drops on these apps will comfort you like you're watching the real raindrops on your window glass. Decorate your phone with astounding water drops of our awesome background and feel the magic of spring “rain shower”. The “water drop” on your mobile phone looks so real that you can almost feel the breath of fresh air coming from our brand new Drop free wallpapers for smartphone. Whether you love green and luscious nature during the “rainy days”, or you can't wait for the sunny days, spring flowers and blue sky to come back, our adorable new Drop android Wallpapers will turn your screen into a real natural beauty! If your favorite part of the day is sleepy morning bathed in dew, enjoy the elegance of a dew drop wiggling on the screen of your smartphone. Download this gorgeous Drop android wallpaper for tablet and put yourself into a zen mood. Lovely Drop live Wallpapers of nature sprinkled with small drops will bring you nothing but bliss and serenity.

This adorable Drop Live Wallpaper for smartphone or tablet will bring back the good memories of “summer rain” and the unforgettable feeling of happiness to grab the rain coat, go outside and run merrily with shiny “water drops” all over you! Take a close look of each raindrop dotting your phone – the “wet look” is so cool and natural that most of the people might think that they are the real water drops. If you are a romantic soul who loves every raindrop that falls on your skin, you'll absolutely love these amazing Drop HD wallpapers for mobile phone. If you are bored with your old nature wallpaper, and you want to give your phone water-fresh new look, our beautiful backgrounds will enchant you with their watery glow.

This application is ad-supported.
*Android™ is a trademark of Google Inc.

Drop Live Wallpaper - one of the most popular Android apps in the category Personalization. Mobile applications of this type really simplify our daily lives. This application is widely used on smartphones, tablets and other devices, has a fairly broad audience, and spread almost all over the world. The age limit of this application Rated for 3+. You can free download Drop Live Wallpaper for Android on Anderbot.com. Anderbot.com - international multiplatform portal of mobile applications and games. Download Drop Live Wallpaper free of the developer Free Sky and Beautiful Queen Earth and use with pleasure.
Additional information

Описание
Это фантастическая бесплатно Капля Живые Обои для смартфона или планшета специально создана для всех тех любителей природы, которые хотят весеннее время, чтобы прийти пораньше и длиться вечно! Вы хотите, чтобы положить свежий взгляд на ваш телефон и украсить его с сочными зелеными листьями и цветочными лепестками, покрытыми светящейся Капля - Скачать этого удивительного "Капля Картинки" свободный для мобильного телефона! Посмотрите на невероятную "кристально чистый" скользя вниз капли дождя экран - есть так много "естественная красота" захвачен нашей фантастической Капля Картинки для Android™! Наслаждайтесь вдохновляющей ландшафты, покрытые сотни маленьких дождевых капель на них с нашими "Капля Картинки" собраны наши сказочные "Капля Картинки" для вашего телефона. Это внушающих благоговение бесплатные приложения для мобильных телефонов принесет вам истинный мир небесного блаженства и радости в одном только Капля!

Основные особенности:

▫ Красиво анимированный "природа Живые Обои" для Вас!
▫ Выберите бесплатный HD Картинки для телефона или планшета - более Картинки HD добавляются ежедневно!
▫ Удивительная Картинки этой увлекательной "дождливый Картинки" для экрана вашего смартфона или планшета!
▫ Это удивительный "Капля Картинки" очень легко на батарее - он спит, когда устройство бездействует!
▫ Наслаждайтесь этим новым, бесплатно "Капли дождя Живые Обои" - Скачать это сейчас!

Следуйте инструкциям по установке:
Главная страница -> Меню -> Картинки -> Живые Обои

▫ HD графикой и открыто GL.
▫ Оптимизирован батареи.
▫ Совместимость с 99% мобильных телефонов устройств.
▫ Эта "Вода Капля Живые Обои" полностью поддерживает горизонтальную ориентацию и выглядит потрясающе на планшетных устройствах, а также на мобильных телефонах.

 Наша величественная бесплатно "Капля Живые Обои" для смартфона или планшета принесет вам спокойствие "черный день" и в то же время будет держать вас улыбаться и "петь под дождем"! Эти красивые "Капля Обои" сделает вас обожаю наш свободный Обои Скачать - стать единым с природой и насладиться завораживающей красотой каждого отдельного Капля. Украсьте ваш экран с прекрасным Капля HD Обои для телефона и крошечного Капля на эти приложения утешит как вы смотрите реальные капли дождя на вашем оконном стекле. Украсьте свой телефон с поразительной воды Капля нашей удивительной Обои и почувствовать магию весны "тропический душ". "Вода Капля" на свой мобильный телефон выглядит настолько реальным, что вы можете почти почувствовать дыхание свежего воздуха, поступающего из нашего нового бренда Капля бесплатно Обои для смартфонов. Любите ли вы зеленый и сочный природы во время "дождливые дни", или вы не можете ждать солнечных дней, весенние цветы и голубое небо, чтобы вернуться, наш обожаемый новый Капля Android-Обои превратит ваш экран в реальную естественную красоту! Если ваша любимая часть дня сонный утром купались в росе, наслаждаться элегантность росы Капля шевелить на экране вашего смартфона. Скачать этот великолепный Капля Android Обои для планшета и поставить себя в дзен настроение. Прекрасный Капля Живые Обои природы посыпают небольшим Капля не принесет вам ничего, кроме блаженства и покоя.

Этот восхитительный Капля Живые Обои для смартфона или планшета будет вернуть хорошие воспоминания о "Летний дождь" и незабываемое ощущение счастья, чтобы захватить дождевик, выйти на улицу и запустить весело с блестящей "водой Капля" во всем вам! Присмотритесь каждого капли дождя усеивание телефон - "мокрый вид" настолько здорово и естественно, что большинство людей могли бы подумать, что они являются реальной воды Капля.


Это приложение с поддержкой рекламы.
* Android ™ является торговой маркой компании Google Inc.

Капля Живые Обои - одно из популярных приложений для Android в категории Персонализация. Мобильные приложения данного плана действительно упрощают нашу повседневную жизнь. Это приложение активно используется на смартфонах, планшетах, других устройствах, имеет довольно широкую целевую аудиторию и распространено практически по всему миру. Возрастное ограничение этого приложения 3+. На Anderbot.com Вы можете скачать бесплатно Капля Живые Обои для Android. Anderbot.com - международная мультиплатформенная площадка мобильных приложений и игр. Скачайте Капля Живые Обои бесплатно от разработчика Free Sky and Beautiful Queen Earth и пользуйтесь с удовольствием.
Дополнительная информация